Форум » Флудилка » знакомимся! » Ответить

знакомимся!

каппер71:

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 All

TOKAPb:

каппер71:

каппер71:


каппер71:

каппер71: верняя фотка-слева на право:СПЛИН44,ЮЛА(ЮЛЯ),КАППЕР(зелёный)

Agafon: ЙИЕССС !!!! а хде фотка апосля катапульты ? :)))))))))

Tollbass: Юля-самая обаятельная и привлекательная)) вот мои координаты) http://vkontakte.ru/id5250626

Tollbass: война правок началась))

Agafon: Ух ты ... йия ф контактах зареген :)))

Tollbass: эти ваши интернеты...

Sebastyan: Что за наклонность ,,,,, типо,,,,,,?

О6О3: вооот, капер открыл свою личину, бородатый, огонь из пальцев, шайтан одним словом....... вах

Tollbass: Ему 39 и он бородат!

-=38=-Mako:

Tollbass: чоткий)

каппер71: -=38=-Mako -СЕРЁГА -Я ТОЖЕ ХОЧУ -ГДЕТЕБЯ ТАК УГОРАЗДИЛО!

каппер71: А ВООБЩЕ КАТАЙТЕ СУДА ФОТКИ С СОБОЮ-А-ТО -ОДНИ ХВОСТЫ ДА НОМЕРА-БУМ ХОТЬ ДРУГ ДРУЖКУ В ЛИЦА ЗНАТ!ДА ТАК ШОБ НАВЕЧНО,а не на месяц.ДАЖ ЕСЛИ КТО И ПОДАСТ В ОТСТАВКУ -БУМ ПОМНИТЬ!НУ ЧТО-ТО ВРОДЕ ИСТОРИИ СКВАДА-А?ДАЖ ЕСЛИ И ТОГО... ЕСЛИ...-МОЛ-БЫЛ ТАКОЙ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК-ПОМНИМ-А?ХОРОШОБ ФОТКУ - МАКА-ЦАРСТВО ЕМУ НЕБЕСНОЕ...а надпись:НАВЕЧНО В НЕБЕ!

Sailor:

Sailor:

TOKAPb: Sailor За коровками то сверху приглядываешь?

Heromant: свежайшая фотка: Эт я на даче у дядьки. С отцом и еще одним дядькой А вот координаты: http://vkontakte.ru/id10621548

каппер71: Sailor -КИРИЛЛ-у тя на фоке так людно!а,где там ты?! (сори-поддал-шуткка)мож когда к вам в готи соберусь-да тоже на какую-нибудь тёлку прыгну-главноу свысоты с быком неперпутать-а тооо послествия могут быт небяснимые с высоты не видна а я еще как на грежх-плоха вижу-даии с высаты плохааа виинаа.искал по сентру кадра-не нашёллл!в дали-совсем мелко-дааа......а-Стас-подмогу везёттттт-гыы..адинСерёёга-прилиичия блюдёт-скинууд Кирилла иот работы отлынял вообщем и ткут вэшки опьятьвместе-жгуны а САШКИ-повезло в командировке был атобы тоже припахалии не ну в полёте понятно-акак ты коню на навильник-то не угодиллл!так близка приземлися!

Sailor: Я - та, которая смотрит на тебя недобро...

Heromant: Макс, я конечно понимаю твои эмоции, но мог бы ты писать чуток разборчивей и хоть иногда знаки препинания ставить? Вроде и буквы на мониторе стандартные, но тебя читать - и глаза и мозги - все в кучу

Sailor:

Yuron: А я на днях дал по морде спиту: плохо посмотрел на мусю: и подергал за хвост SR-71 Blackbird: но последнего я не боюсь - он сливаться точно не будет , а от первых двух я надеюсь вы меня прикроете Нашел там немного покоцанного друга, просил передавать привет Сейлору и Себастьяну: похлопал его сочуственно по крылу...

каппер71: Yuron -перелет-хорошо перенёс?к пиндосам путь долгий!)где у них там музей?эсэр71-законсервирован или...вот его-то я и ,,гнал,, последнего с юкоты-в штаты на консервацию(по радиоэфиру в 1989 или 90году-тточно уже не помню),ты главное на виражь его...а мы ему подсрачников натолкаем!как там пиндосы-загнивают

Yuron: Пиндосы в данном случае англичяне. У них этого добра навалом. Насчитал 5 (пять) лятающих спитов разных модификаций и пару опять же рабочих мусь. даже потрогать не дают . я бы кусочек себе на память отколупал А черный птеродактиль (тобишь ср71) америкосы со всякой своей другой вкуснятиной (включая б-52 стратофортресс) запихали в один огромный ангар. Трогай скока хошь. Все прилетело своим ходом. аж не веритсо. короче заляпал слюнями я им весь пол Вот еще лятающее добро:

KarlSon: Это ж Спасибский месс лежит...эко его занесло

-=38=-Mako:

Kirill: Точно "четвёрка"

TOKAPb: Чёж они с эмилькой натворили?! :)

Yuron: Эмиля сел на брюхо в 40-вом на британском побережье (почти целый - как показан). Его взяли америкосы и возили по штатам и канаде 4 года. А потом забросили на какойто свалке - где его снова британцы нашли. Свое у него тока правое крыло и бок. Остальное отреставрировано. Крыло настока исцарапанно (включая разными надписями - типа "сдесь был Джон") что камуфляж и крест почти не видны. Жаль живого месса там нет. Есть один сделанный по лицензии кем-то (толи итальянцами толи не помню кем) на базе емили но как можете увидеть - не то, хотя и лятающий:

Yuron: Насчет емили конечно они наверное напутали - планер больше похож на федора или гришу...

Kirill: Не, это Емиль , я имею в виду который на брюхе лежит.

ShtushaKutusha: Я такие Эмильки видела в одном из старых х/ф из цикла «Битва за Британию». Сначала решила, что это ранние версии Bf109(A-D) Но, как оказалось, они все имеют двух лопастный винт. http://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/167925 Есть фотография, утверждающая, что это BF109E-3 http://military.aviasquad.ru/index.php/Me-109

Tigra-polosatiy: Двух лопастные винты ставились на ранние версии 109тых, это Bf-109A, Bf-109B и Bf-109D, на них устанавливался двигатель Юмо, такой как на штуках, эти мессершмиты воевали в завершающей стадии боёв в Испании. Но на фото - жалкая пародия на мессершмит Бф-109Д-3, мало того что двигатель поставили от спитфайров - Мерлин, о чём свидетельствуют выпирающие обтекатели над выхлопными трубами, так ещё и законцовки крыльев сделали от более поздних модификаций мессершмитов - начиная с Фридрихов, на всех серийных версиях бф-109д, а также прочих версиях начиная с А и заканчивая Е, были срезанные законцовки крыла =) А на других фотках Эмиль =) Бф-109Е-3 из 26ой эскадрильи Адольфа Галланда =)

каппер71: тоже хотел написать про тот что лежит на брюхе.рули высоты распёрты расчалками-эмильевские!заборник,передок кабины тоже...а вот кок закрывающий механизм шага винта снят-не возможно определить степень горбатости силуэта на переходе от кока к непосредственно моторному отделению.у поздних этот переход весьма и весьма плавный.по поводу спитовского движка-поспорил бы...мессы имели =V=образную гпуппу цилиндров и к раме крепились в перевёрнутом виде(цилиндрами вниз)-поэтому ,,выхлопухи,,гораздо ниже чем например у мига или спида.носки крыла-отсутствуют-как на ранних. подозрительно широкие лопасти-или в кадр так влезли?трос антены не имеет дополнительного диапозона,не видно, как антенная мачта слегка наклонена вперёд-7-10градусов к продольной оси фюзеляжа-но это из-за ракурса.не сталбы я его на сувениры...а вот был бы гриша второй -вот ту я б не мелочился-целиком бы

Sailor: Эх, вы.... перед вами испанский мессер - крайняя фотка снизу... Производство истребителя под обозначениями HAS-1109-J1L, HA-1110-K1L (двухместный) и HA-1112-K1L началось лишь после войны и продолжалось до 1958 года. Да действительно для съемок фильма "Битва за Британию" использовали именно эти мессера...

Tigra-polosatiy: каппер71 пишет: Да действительно для съемок фильма "Битва за Британию" использовали именно эти мессера... В перл-харборе, в моменте когда БоБ показывают, тоже летают эти месеры, ещё своим воздухозаборником на п-40 похожи )))



полная версия страницы