Форум » Флудилка » Изба читальня » Ответить

Изба читальня

О6О3: Есть задумка выкладывать книги "дабы повысить культурно-боевой уровень"братиев по оружию.... Есть по военной тематике( мемуары, воспоминания), для души, поржать, просто хорошие книги, в общем разные.Поскольку книги уже много лет читаю со смарта формат -TXT. Места занимают не много, читаются быстро(на работе!!! ).Если кого заинтересовало- подскажите куда и как залить. Могу к каждой краткую анотацию дать или подсказать что стоит почитать....

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

Heromant: O6O3, выкладывай на ftp://virpil.su Надо максу сказать чтоб папку сделал. Или в общем разделе там сам папку создай а Макс ее потом переименует.

О6О3: Залить не проблема, как практически эту операцию произвести! Чет как то не доводилось...

Agafon: Посмотрел на днях "груз 200" .... всет знают но смотрели 10% Девчонок того времени жалко .....:(((((((((((((((( Какого "того времени" ??? Думаешь щас шибко по другому?


-=38=-Mako:

Heromant: О6О3 пишет: Залить не проблема, как практически эту операцию произвести! Чет как то не доводилось... Парни, объясните человеку как залить на наш ftp. Мне по ЖПРС'у это дуже неудобно делать, чтоб подробно было...

-=38=-Mako:

Moreman: http://technoreason.ru/publ/3-1-0-1298

-=38=-Mako:

Krek: Сайт "Я Помню".Воспоминания участников ВОВ. http://www.iremember.ru/component/option Сайт "Военный альбом".Архивные фотографии 1940-46г.Много интересного. http://waralbum.ru/

Crazy_Shturman: На канале РТР в этот четверг в 22:50 будет показан док фильм про советскую истребительную авиацию времён 2 мировой.Ведущий Дмитрий Дюжев. Смотрим -радуемся-обсуждаем.

О6О3: Будем посмотреть....

О6О3: Пердачку по зомбо-ящику смотрел......... Все материалы тупо взяты из книг А. Драбкин "Я дрался с ассами люфтваффе", А.Драбкин "Я дрался на истребителе" тока картинки добавили.... Советую ознакомится с оригиналами, намного интересней . Никакой отсебятины, пропаганды и пр. чистые интервью с дедами (иногда с матерком !) простой вопрос простой ответ...... У Драбкина вообще целая серия: Я дрался на Т-34, Я дрался на ил2... и др. Читайте книги господа, источник знаний

О6О3: Зазырил кинчег "Дорога"(2010г.) ужоснулся! Кто любит фильмы с необычным сюжетом и концом смотреть обязательно.... Господа, смотрите ХОРОШЕЕ кино

Mortira: А ссылку дать, на хорошее кино?

О6О3: Сцылко тут http://rutor.org/torrent/38714/doroga_the-road-2009-dvdrip

Agafon: качаю !!! тока мииииееееддддллллииииннннннааа :(((((((((((((

О6О3: Есть эмэр3 книга по Второй мировой, советую всем(в телефон), даже настоятельно рекомендую: http://rutor.org/torrent/37830/nikolaj-starikov-kto-zastavil-gitlera-napast-na-stalina-2008-mp3

О6О3: Agafon скачал за 2 часа, играл в это время в ил2....

О6О3: отрывок... Вы знали про группу «Удет»? - Да слышал, что такая группа есть. Знали, что там очень сильные летчики. Потом мне пришлось увидеть, не пленного, а сбитого — немецкий ас, у них были обычно парашюты с разноцветными куполами, чтобы их быстрее находили, и связные самолеты выручали. Он упал на левом берегу Волги, его обнаружили. Мы подъехали туда на «полуторке». Лежит мертвый. Мы в воздухе их не расстреливали, и они нас в воздухе не расстреливали, хотя никакой «джентльменской» договоренности не было, неосознанное что то… Они летали не в шлемофонах, а в сеточках — удобно, и голова не потеет. Под правой рукой был мешочек с сульфидином, мы его применяли в основном для лечения триппера. Была у него и книжечка, типа расчетной: «Такого то числа сбит Ил 2, получено — столько то марок…» 30 наименований у него было, у меня — девять. У Аметхана Султана — не больше. В Донбассе, по моему, начали рисовать звездочки, и еще что то рисовали, не помню… У немцев заимствовали — они любили рисовать гадюк, крокодилов… У меня вместо звездочек дарственная надпись была. Такую надпись никто ж не увидит, читать не будет. Немецких асов мы знали очень бегло, особых данных у нас не было. Знали Рейтгофена, Мельдерса, Хартмана… О ком то еще слышали. Они знали о нас гораздо больше. У них были и прослушивающие рации, и переводчики. По сути дела, они могли снимать фонограмму боя. У нас это было поставлено хуже. Ко мне два специалиста с оборудованием прибыли чуть не в конце войны. Тогда я получил возможность прослушать разговор между немецкими летчиками во время боя, чтобы составить свое мнение. Под Сталинградом я получил передатчик и приемник. У ведомых был только приемник. Когда к Ростову подошли, стали переоборудовать все самолеты, и новые мы получали полностью укомплектованные. Бытовало мнение, что тяжелая аппаратура ухудшает летные характеристики, но летчики спокойно воспринимали установку рации. К концу 1942 года уровень немецких асов стал падать — мы выбили цвет немецких летчиков, и новое пополнение такими качествами уже не обладало. Под Сталинградом, примерно в сентябре 1942 го, немцы стали атаковать тройками. Это было необычно: один бьет, второй добивает, третий, если у первых двух получилось плохо, — тоже вступает в бой. Одна тройка, вторая, в чем дело? Когда нам удавалось разбивать эти тройки, по характеру пилотирования чувствовалось — неопытные. Оказалось, они так вводили молодых летчиков. — Как вы относились к тарану? — Не то, что скептически — я считал, что нам оружие надо осваивать как следует; я был против того, как рассказывают об этом таране. Были ловкачи, которые себя этим афишировали, рассказывали: подходишь к противнику и вот винтом начинаешь рубить!.. Чепуха! Глупость! Я одного истребителя пристыдил: «Как тебе не стыдно языком болтать! Попробуй, подойти к самолету, такому, как „Хейнкель 111“ — он тебя потоком закрутит и на плоскость бросит. Ты идешь на столкновение, а не на таран». Помню, под Купинском я «хейнкель» атаковал. Стрелка убил. Подошел вплотную и не могу сбить — не горит! Не горит — и все! А у меня боеприпасы кончились. Стал отходить и попал в струю — так меня та ак крутануло!.. Будь здоров! Сам по себе таран выполняется очень сложно, это как удача, редкость. Я летчикам говорил: «Я учу вас стрелять, использовать оружие. Вы, тараня и убивая немецкого летчика, можете и себя убить, и самолет теряете». Я не исключал случаев тарана; иногда и не могло быть другого выхода, допускаю. Но настраиваться на это было нельзя........... А.Драбкин "Я дрался на истребителе"

О6О3: Утомлённые солнцем 2-кто нибудь смотрел? Кто смотрел, прошу поделиться, стоит иль не стоит смотреть? Скопипастил вот у goblina рецензию, ругаицца аднака.... По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы? Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы. Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли». По ходу съёмок Никита Сергеевич многажды рассказывал о титанической подготовительной работе, предшествовавшей фильму. Дескать, отсмотрены многие километры кинохроники, прочитаны миллионы страниц воспоминаний и документов. Надо понимать, не только им лично, но и творческим коллективом в целом. Подчёркивал, что читали не только общеизвестное, но и ранее недоступное. Знаете ли вы, говорил Никита Сергеевич, что немецкую форму задизайнил Хуго Босс? А ведь эта форма составляет 20 процентов боевых успехов вермахта! И монокли у них, говорит, были не просто так — через них было очень удобно смотреть на унтерменшей. К сожалению, Никита Сергеевич ничего не сказал о том, кто задизайнил советскую военную форму, в которой наши солдаты взяли Берлин и разгромили нацистов. Хотя совковая форма, безусловно, была навязана Сталиным и только мешала. Не совсем ясно, зачем для постановки художественного фильма углубляться в документы? Всем интересующимся давно очевидно, что этого не следует делать даже при съёмках документальных фильмов. Вот, к примеру, Алексей Пивоваров с канала НТВ старательно изучил документы, в том числе — доселе невиданные, а потом снял сугубо документальный фильм про Ржев, переврав и оплевав всё, что сумел. Зачем говорить о какой-то документальности применительно к художественному фильму? Конечно, чтобы донести до зрителя Правду. Граждане России обожают фильмы исторического плана о родной стране. И если в рекламе говорится о том, что фильм имеет документальную основу — приток зрителя обеспечен. Достаточно вспомнить рекламные лозунги недавних шедевров «Сволочи» и «9 рота». Заявив, что «фильм основан на реальных событиях», автор немедленно вызывает у зрителей доверие. Ну а потом, само собой, может снимать что угодно – как и положено творцу. А когда начнут ловить на лжи – рассказывать, что и не собирался делать ничего «исторического», а про реальные события говорил просто так. Именно это говорили и создатели «Сволочей», и создатели «9 роты». Именно это будет говорить после премьеры Никита Михалков. И вот 17 апреля 2010 года состоялась долгожданная премьера – сразу в тридцати городах. В Москве, к сожалению, не на Красной площади, как планировали изначально, а всего лишь во Дворце съездов. Будем откровенны: увиденное потрясло многих. Конечно, определенные подозрения внушал уже постер, как будто выбранный на конкурсе скандальных фотожаб, но реального размаха эпического полотна невозможно представить даже по нему. Учитывая резко отрицательное отношение отечественного зрителя к отечественным же фильмам, вряд ли кто-то пойдёт в кино. Поэтому кратко излагаю сюжет. Сделать это непросто, ибо воспроизвести лихие монтажные решения не способен. Тем, кто не видел первой серии, кратко поясняю: главного героя фильма, комдива Котова, в первой серии расстреляли, а главный злодей самоликвидировался. Во второй серии они чудесным образом оживают, и с этого мощного сюжетного хода начинается эпопея «Предстояние». Итак, в гости к расстрелянному в прошлой серии главному герою приезжает лично Сталин, в компании с Берией, Буденным и Ворошиловым. Сталин с нечистой, мерзкой кожей, отвратительно рябой — первое подтверждение сугубой документальности. Желание глумиться над внешним обликом — оно показательно. Гнусный Сталин рассуждает о том, как мама кормила его хлебом с маслом, политым вареньем. Остальные персонажи лакейски-угодливо хихикают. Особенно талантливо это делает жена персонажа Михалкова — ажно привзвизгивает и подпрыгивает от восторга. Вот это лакейски-угодливое хихиканье выполнено на крепкую пятёрку — Никита Сергеевич как представитель древнего дворянского рода знает, как должны вести себя лакеи. В кадр заносят торт с шоколадным портретом Сталина. Товарищ Сталин предлагает съесть товарища Сталина и берёт со стола нож. Странно, конечно, что не вынимает финку из сапога, но в ответ на предложение гостя Никита Сергеевич хватает его за затылок и суёт прыщавой нечистой рожей в торт. Надо понимать, таким образом Никита Сергеевич демонстрирует своё отношение к власти, каковую с удовольствием тычет рожей в торт. Судя по данным отношениям, героя Михалкова не зря посадили и очень странно, что не расстреляли. Ибо это тоже вполне в духе понимания психологии лакея, который вчера умело прислуживал, а сегодня над вчерашним хозяином глумится. Увы, макание Сталина рожей в торт оказывается сном и персонаж Михалкова с воем просыпается в лагере. Особую пикантность данной сцене придаёт наличие трёх сталинских премий у отца создателя этого замечательного эпизода. Итак, ткнув Сталина рожей в торт, отважный комдив Котов внезапно просыпается в лагере. Повествование в фильме постоянно перескакивает из довоенного прошлого в военный сорок третий, из сорок третьего – в сорок первый, и так без конца. После примерно пятого прыжка во времени это начинает раздражать, ибо сюжет и так нескладный, а тут ещё такое. Кстати, из фильма неясно, за что же этот замечательный человек сидит? Военный, генерал – за что? Может, как участник заговора Тухачевского? Может, хотел Родину немцам продать, да не успел? Неясно. В лагерь прикатывает НКВД, руководитель которого объявляет подъём и сортирует заключённых: уголовников — на плац, политических — в сарай лесопилки. Сообщает Котову, что ему политическую статью заменили на уголовную. Сообщает всем, что началась война и заключённые будут этапированы пешим ходом. После чего отдаёт команду расстрелять политических внутри лесопилки из пулемётов. Поражает продуманность действий кровавых упырей: лагерь расположен не на Колыме, а возле западной границы, конвой не боится нападения толпы заключённых, руководители конвоя ведут себя как конченые идиоты — сплошь яркие проявления историчности и документальности. Умный среди этого сброда, понятно, только сам Михалков. Умного комдива Котова умело оттеняет сельский дебил-уголовник в исполнении актёра Дмитрия Дюжева. И тут на лагерь налетают немецкие самолёты. Ещё один точный исторический штрих: нацистам было не до блицкрига, они не бомбили аэродромы и колонны транспорта, они уничтожали советских заключённых. Не знаю, что за бомбы они бросали, но только убили всех без остатка. Спаслись только Михалков и руководимый им Дюжев — паркур-style. Данная сцена, очевидно, с точки зрения режиссёра символизирует Советский Союз на момент начала войны: палачи и жертвы, уголовники и придурки, причём придурки в основном почему-то нерусские. Впрочем, нормальных людей в фильме практически нет. Даже пионеры оказываются детьми врагов народа или стукачами, пионервожатые — братьями врагов народа или – о ужас!!! – сотрудниками НКВД. Особняком от тупого быдла представлена семья Котова-Михалкова в полном составе, но об этом чуть ниже. Никита Сергеевич рассказывал о том, что в его новом фильме даже в минутных эпизодах снимались только великие актёры. Например, задают вопрос уголовному авторитету в исполнении Валентина Гафта – а что это за статья такая? Карикатурный Гафт умело выпучивает глаза, листает перед собой воображаемый кодекс, немного тупит, а потом рассказывает – про что статья. Исключительно правдивое и характерное поведение для уголовника, который лет двадцать ничем кроме обсуждения статей с соседями по нарам не занимался и знает статьи УК лучше любого адвоката. Мастер эпизода! Тут надо остановиться на актёрской игре в целом. Качественную актёрскую игру в фильме демонстрируют трое: Меньшиков, Миронов и Маковецкий. Все остальные с разной степенью успешности имитируют Никиту Сергеевича: неразборчиво бормочут, взвизгивают, подвывают, таращат глаза, хихикают. Смотреть на это, мягко говоря, странно. Далее включается «сюжет из будущего», где два упыря – Сталин и Берия, безжалостно допрашивают сотрудника НКВД Меньшикова. Нестриженый до гнусной патлатости Меньшиков поражает интеллектом и выдержкой ничуть не меньше идиотов из НКВД в лагере. Сразу видно, аристократ. Сталин корчит страшные рожи, жутко зыркает исподлобья и внешним обликом больше всего напоминает Носферату из фильма режиссёра Мурнау. Ну, только что не ездит по кабинету как Гэри Олдмэн в роли Дракулы, а так похож неотличимо. Именно так, надо понимать, по мнению режиссёра выглядят руководители, именно этим занимаются в рабочее время. Товарищ полковник мертвеет от ужаса, постоянно вскакивает по стойке смирно, смотрит перед собой и ведёт себя на допросе как советский интеллигент. Каковым, судя по фразам «Как я должен отвечать: как чекист или как человек?», при таком звании и является. Это, надо понимать, правда характера. Упырь Сталин даёт команду аристократичному Меньшикову разыскать комдива Котова. Меньшиков едет в пионерский лагерь "имени Павлика Морозова", где расхаживает в чёрном плаще и в чёрных сапожищах чисто Дарт Вейдер – только что имперский марш не играет да не пыхтит страшно. А в пионерлагере тупые дети совков отрекаются от своих родителей — врагов народа и пишут друг на друга доносы. Не отрекается только репрессированная дочка репрессированного Михалкова, которая переехала из лагеря для членов семьи изменников Родины в пионерский лагерь и трудится там пионервожатой. Это особенно яркий пример документалистики происходящего — вся страна в лагерях, но особо толковые дети врагов народа руководят детским коммунистическим движением. Конечно, дочка не поддаётся на уговоры упырей-большевиков. И там, где гордая девочка только плачет, герой актёра Панина буквально обоссывается от ужаса. Это, кстати, весьма показательно. Дочка в фильме не хочет отрекаться от папы. Мало ли, что власти не нравится мой папа? Ведь он мой папа, я не буду от него отрекаться. Потому что так нельзя. И в то же время нам всем сегодня предлагают отречься от наших отцов и дедов. Несмотря на то, что они наши отцы и деды. Натуральная шизофрения. Снова возвращаемся в 1941 и видим отступление войск и бегущих граждан от наступающих немцев. На мосту какой-то очевидно ненормальный замполит пытается остановить отступление, под мостом бездушные сапёры закладывают заряды. Офицер, пытающийся остановить бегство войск, показан полным идиотом – толковые солдаты немедленно дают ему по морде и скидывают с моста. Это ж надо такое удумать — требовать от людей сражаться! Мордатые солдаты-дезертиры, оседлав грузовичок, орут вылезшему из воды офицеру: да ты чё говоришь такое, ты немцев видел?! И убивают офицера, чтобы не мешал бежать дальше. Это тоже свидетельство документальности: идиотские требования выполнять воинский долг и животный инстинкт сохранить свою шкуру. Злые сапёры — тоже предельно тупые, потому что начальник русский, а подчинённый нерусский (сидит под мостом и смотрит под юбки бегущим русским бабам). Начальник перекрывает движение по мосту, в споре с отступающими нечаянно машет флажком, а тупая чурка тут же подрывает мост с людьми. На берег выезжают немецкие танки с мега-штандартами, установленными на танках как паруса. Чисто Warhammer. Офицер Мерзликин тут же бросает грузовик с ранеными и прыгает в воду. Следом за ним бросается в реку офицер-сапёр. Вдвоём они присоединяются к Михалкову и Дюжеву, проплывающим мимо на бревне. Кстати, Котов снабжен железной рукой со встроенным в железный палец секретным ножом — чисто терминатор. А оперчасть в лагере, значит, не в курсе, что заключённый с холодным оружием бегает. Вот она, правда жизни. Далее тёплая компания оказывается, как нетрудно догадаться, в штрафбате, которых в сорок первом не было (см. Историческая правда). Штрафбат сидит в чистом поле в траншее. Не в ячейках, как тогда было принято, а в траншее. Ни слева, ни справа никого нет. Оружия в штрафбате тоже нет – очевидно, так эффективнее всего держится оборона на ответственном участке. Поперёк окопа стоит неизвестно откуда взявшаяся пушка ЗиС-3. Это сейчас президента Польши Качиньского можно отвезти на кладбище на лафете пушки Завода имени Сталина. А в 1941 таких пушек ещё не было. Руководит штрафным сбродом актёр Миронов, отчаянно хамящий личному составу, сморкающийся в ладонь и умело вытирающий сопли об шинели несогласных. Под руководством этого военного личный состав окружает окоп спинками от кроватей – очевидно, против танков. Судя по всему, штрафбат закрывает направление особо страшного удара, ибо ни оружия у них нет, ни других подразделений с флангов. На усиление штрафбата прибывают кремлёвские курсанты – при полном параде, с оружием. Бывалый военный Миронов в присутствии личного состава немедленно обливает помоями капитана, командира курсантов. Хамство в адрес старшего по званию вызвало одобрительный смех в зале. Кто ж не обрадуется, когда командира публично унизили? Правда, в советских уставах было прописано, что даже сержанта нельзя отчитывать при солдатах. Но тут ведь офицеры, да и зритель откликается живо. Курсанты запрыгивают в окоп, где народ уже как шпроты в банке – очевидно, чтобы при попадании снаряда или гранаты за раз убивало побольше. Поперёк окопа – пушка, чтобы стреляющие по ней танки тоже убивали побольше. Каждый занимается своим делом: кремлёвские курсанты из числа детей расстрелянных мулл молятся аллаху, другие мечутся по окопам, третьи зачарованно слушают байки Котова. Танки, само собой, приезжают с другой стороны – окоп вырыли не туда. Навстречу танкам выбегает курсант – он решил, что это советские танки. Из люка одного из танков вылезает немец, бросает грузину шоколадку с Гитлером на обёртке, и жестами просит отойти. Глупый курсант пытается остановить фашистский танк, тыча в него штыком. Штык застревает, курсант падает под танк, курсанта размазывает по земле гусеницей. Начинается бой – адская стрельба в тумане и дыму. Пушка метким выстрелом подбивает танк, другой танк метким выстрелом подбивает пушку. Вместе с пушкой уничтожено столпившееся вокруг пушки командование. Немецкие танки носятся над окопом, пропустив окоп между гусениц и ведя пулемётный огонь по бестолковым русским. Никита Сергеевич мечется по позиции чисто ниндзя, работая по немцам лопатой и пистолетом – что тут скажешь, генерал. Только танком и смогли его угомонить. Через пару минут после начала боя всё застилает дым, ничего не видно – «Рядовой Райан» отдыхает. Отчётливо видно – бюджет потрачен не зря. Далее показывают поле боя: из-за куч трупов не видно земли, кругом горят танки. Только что не было даже винтовок, не говоря про гранаты, а тут вдруг подбитые танки. Возле пушки подбирает вывалившиеся кишки Миронов. Тяжело раненный командир сокрушается по поводу того, что мальчиков призывного возраста посылают на убой, проклинает Сталина и собравшихся в Кремле идиотов. На премьере в Кремлёвском дворце это прозвучало крайне актуально. Что характерно, сострадания не вызвал ни один персонаж. На втором часу просмотра наступило лёгкое отупение от увлекательности происходящего. Но расслабляться было рано — впереди ещё два часа исторической правды. На экране какой-то порт, где полным ходом идёт эвакуация: раненых и детей грузят на баржу. Тяжёлых тут же относят в трюм (очевидно, там воздух лучше), трюм наглухо закрывают железными люками. Детей сопровождает дочка главного героя, Надя Котова. Рядом на небольшой пароходик грузят партийный архив и барахло некой блатной дамы, вперемешку с гипсовыми бюстами Сталина. В открытом море к барже подлетают немецкие самолеты. Компьютерные модели самолётов сделаны неважно, в массе компьютерных игр сделано лучше. Фашистские лётчики, только что умело и безжалостно уничтожавшие беженцев и заключённых, внезапно вспоминают про какую-то конвенцию. Очевидно, ту самую, в строгом соответствии с которой сжигали людей вместе с деревнями и миллионами уничтожали в концлагерях. Конвенция – дело серьёзное, но один из стрелков решает в шутку на баржу насрать, и предлагает пилоту спикировать. Это интересный момент: ведь пилот обычно офицер, а стрелок – солдат. Но уже открывается «фонарь», изготовившийся к дефекации стрелок высовывает за борт самолёта голую жопу. Невольно возникает вопрос: кто-нибудь из создателей фильма пробовал посрать за борт самолёта, летящего со скоростью хотя бы 400 километров в час? Ну или хотя бы плюнуть в окно машины, идущей 100 километров в час? Представляют ли создатели, что на скорости 400 километров в час произойдёт с говном, как его размажет и куда оно улетит? Жаль, режиссёр нам этого не показал – думаю, ветеранам было бы интересно. Естественно, на советском корабле царит бардак, не все тупые совки сдали оружие, некий раненый достаёт ракетницу и метко убивает немца, проносящегося над баржей с голой жопой. Пилот впадает в ярость и на бреющем сносит капитану баржи башку колесом. Командир немецкого звена, поджидающего когда солдат-стрелок просрётся на баржу, внезапно принимает решение: теперь мы всех их должны уничтожить! И приказывает потопить судно. Несчастные фашисты просто вынуждены проявить необходимую жестокость из-за дикой выходки советских варваров. Пулемётные очереди по раненым и детям, бомбы на палубу, баржа пополам, в запертом трюме бьются тонущие раненые. В сцене утопления баржи режиссёр Михалков ловко даёт достойный ответ не только Спилбергу, но и Камерону с его дурацким блокбастером «Титаник». В живых остаются только дочь Котова и актёр Гармаш. Оба барахтаются в воде возле морской мины, ухватившись за «рога». Актёр Гармаш, по фильму лишившийся ног солдат, сообщает пионервожатой: я, говорит, священник! А давай-ка я тебя покрещу! Поступок, мягко говоря, странный, ибо крещение – акт осознанный, к нему надо серьёзно готовиться и уж как минимум требуется верить в бога. Но Гармашу на это плевать – он по-быстрому крестит Надю, суёт ей под нос свой крест – целуй! Ошарашенная натиском девушка целует крест, в зале раздаются жидкие, тут же затухшие аплодисменты. После крещения удача героини резко возрастает: бог рушит в море и топит немецкий самолёт, который намеревался цинично добить героиню. Польза от крещения налицо! К сожалению, ничего не сказано о том, был ли немецкий пилот христианином? Может, у него папа был пастором? Это придало бы сцене ещё больше пикантности. Пока Надя после стремительного крещения приходила в себя, священник Гармаш уплыл в чистое море, в строгом соответствии с христианскими заповедями покончив с собой. Многие думают, что самоубийство – тяжкий грех, полное отрицание воли божьей. Но Гармашу виднее. Вдалеке мимо девушки Нади проплывает пароходик с партархивом, и не замечает ни её, ни мину. А немецкая мина вывозит её на берег – надо думать, по воле божьей, ведь Надя теперь крещёная. Девушка Надя говорит немецкой мине: спасибо тебе, мина! Спасла ты меня! Крепко целует мину и вылезает на берег. А немецкая мина уплывает в море, где немедленно взрывает пароходик с коммунистическим партархивом, попутно уничтожая нехристей-матросов. Тема религии раскрыта великолепно. Вера персонажей выражается в пылкой зачитке самодельных молитв и нечеловеческом везении уверовавших, которое почему-то обязательно приносит смерть всему живому вокруг. Оказался Котов в лагере — всех заключённых и охрану убивают. Приплыл к мосту — мост взрывают вместе с людьми, самолёты и танки расстреливают колонну беженцев. Живёт его дочь в пионерлагере — все дети и персонал гибнут на барже, она спасается. Зашла в деревню — убивают случайно забредших в эту деревню немцев, а всех жителей, включая детей, сжигают в сарае. Выживают только те, кто согласен слепо служить главному герою Котову. Никакой помощи ближним, вроде советов по обороне от опытного генерала, ни единой попытки спасти из воды хотя бы одного ребенка, Котов с семейством не предпринимают. У бывшего комдива Котова в фильме две задачи: радоваться нападению фашистов на Родину (он так и говорит: война – наше единственное спасение) и отчаянно дурковать, радуясь очередному «спасению». Но в христианской мифологии явления подобного рода не есть признак вмешательства божественной силы или подвигов истинно верующего. Скорее наоборот – это явные признаки деятельности конкурирующей организации, чей рекламный слоган звучит так: я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. И никакие иконы, чудесным образом сияющие в разнесённой бомбой церкви, мёртвых не оживят. Правильный пример верующего продемонстрирован как раз в фильме «Спасение рядового Райана», где истово молящийся снайпер не забывает валить без промаха фашистов. И гибнет в бою не завывая молитвы, а спасая войсковых товарищей. Не удивлюсь, если во второй части нам покажут известный сюжет о том, как служители культа забрались в самолёт и облетели Москву, высунув в открытую дверь икону. Почему, собственно, войска Гитлера и не смогли нашу Москву взять. А вот Гитлер был тупой, он не догадался облететь Берлин, высунув икону в дверь. Потому-то мы Берлин и взяли. А героизм и отвага наших бойцов не при чём. Далее через деревню проходит немецкая колонна. Трое немецких велосипедистов остаются набрать воды. Один солдат изымает у местных цыган лошадь с повозкой – для немецких военных нужд. Цыгане, конечно, тут же принимаются бренчать на гитарах, петь, плясать и скакать, надеясь задобрить европейца. Немцу это не нравится и он расстреливает назойливых цыган из автомата, технично добивая раненых. Самый просвещённый европеец (в очках) не выдерживает такого и в истерике мчится на велике прочь. Хозяйственный фашист решает прогуляться по деревне. Третий член команды не знает, за кем бежать. В немецкой армии, нагнувшей всю Европу, царят дисциплина и боевая выучка. Тут в деревню непонятно откуда телепортируется крещёная Надя. Её замечает и за ней крадётся жрущий наши яблоки фашист. Надя в сарай – он шасть за ней. И тишина. В поисках товарища в сарай заходит второй фашист – и снова тишина. Тут возвращается впечатлительный очкарик и предлагает не ссориться из-за каких-то цыган. Однако уже поздно, войсковые товарищи жестоко заколоты вилами. Европеец в ужасе бежит за подмогой. Что характерно, немцы не делают в фильме ничего плохого. Всё плохое от немцев – только в ответ на некорректные действия тупых совков. Выясняется, что Наде помогла некая барышня, до этого изнасилованная фашистами. Барышня здраво предлагает Наде бежать, но той интересно посмотреть, что фашисты сотворят с деревенскими, которых уже сгоняют к сараю? Когда становится ясно, что в наказание за двух убитых солдат сейчас порешат всю деревню, Надя рвётся «помочь». Спасительница объясняет, что деревенских, включая детей и женщин, немцы сожгут за дело, потому что они не защитили её от насильников и не открывали Наде, когда она стучалась в ставни. Далее барышня пояснила, что раз они с Надей крещёные, то бог хочет их спасти, а остальных, стало быть, сжечь, потому что они нехристи и так надо. Истерики, рыдания и вопли в духе легендарной русской актёрской школы прилагаются. Интересны два заключительных эпизода мега-картины. В первом матёрый штрафбатовец Котов бежит по полю за упущенным «языком», а тот прячется от него в церкви. Котов тоже забегает в церковь и случайно находит сумку с фамилией дочери. Тут же забыв про немца, садится разбирать сумку и обнюхивать содержимое. Как с такими боевыми навыками удалось пережить гражданскую и дотянуть до сорок третьего — загадка. От коварного немца с костылём в руках Котова спасает не то бог, не то люфтваффе, экипаж которого отчаянно выпихивает из самолёта застрявшую авиабомбу аккурат над церковью. Бомба килограмм на 250 пробивает купол и чудесным образом повисает на люстре, а немец и Котов спасаются бегством. «Винсент, это было чудо!» Бомба взрывается, а на развалинах церкви сияет неповреждённая бомбой икона. На этой сцене не хлопали даже присутствовавшие на сеансе священнослужители. Восторженный пережитым немец учит Котова, что связывать руки пленным надо за спиной и хихикает, когда комдив по-отечески порет его, шалуна такого, ремешком. Что они вытворяли дальше – увы, осталось непонятно. В финале показывают санитарку Надю, которая ищет раненых и находит обожжённого танкиста. Внезапно обгоревший танкист говорит Наде: покажи сиськи! В зале раздался радостный смех. Очевидно, по замыслу создателей это трагический момент, но пришедшая молодёжь над этим делом будет ржать повсеместно. Надя соглашается и на лютом морозе обнажает торс. Зритель видит сиськи со спины Нади, восхищённый танкист умирает. Не хватает только залихватской песни Чижа со словами «И молодая не узнает, каков танкиста был конец». Где-то далеко в окопе сидит Михалков. Конец фильма. Дорогие зрители, вас ждёт вторая часть – «Цитадель». Там, наверно, кроме «покажи сиськи» будет и «выпей йаду», и «убей себя ап стену». По итогам ответ «Рядовому Райану» не получился. Не получился даже ответ отдельным сценам из фильма Спилберга, вроде эпической высадки на Омаха-бич. Ни 50 миллионов долларов бюджета, ни восьми лет работы над фильмом не хватило. Получилась отечественная версия «Бесславных ублюдков». Как и фильм Тарантино, фильм Михалкова не имеет никакого отношения к реальным событиям. Как и у Тарантино, все персонажи ведут себя и разговаривают как режиссёр, он же автор сценария. Только у Тарантино есть внятный сюжет, нормальный монтаж, гениальный Кристофер Вальц и звезда Брэд Питт. В нашем же случае — бессвязный набор короткометражек, бестолковая актёрская игра да никакой сценарий. Кстати, фильм Тарантино дороже ровно на гонорар Питта, на 20 миллионов долларов. Чего-то Квентин в кино не понимает. Никита Сергеевич сперва говорил, что кино у него историческое, а потом начал говорить, что кино для молодёжи. Ветераны, говорит, вряд ли поймут, а вот молодёжь будет знать, что такое война. Оно, конечно, интересно, но молодёжь подобное вообще не смотрит – снято плохо, компьютерные эффекты никакие, смонтировано скучно, смотреть неинтересно. О каких сборах может идти речь? Остаётся только рассказывать, что «сборы – это не главное». Почему получилось так? Наверно, потому, что у фильма не было толкового продюсера, который смотрит строгим глазом и руководит созданием. В результате Никита Сергеевич снял то, что хотел, и так, как хотел. Он так видит. Что получилось – можно сходить посмотреть. Какие задачи стояли перед данным фильмом? Судя по всему, задача была ровно одна: десакрализация памяти о Великой Отечественной войне. Вы считаете, что ваши предки одержали великую победу? Да нет же, поглядите – они метались как скоты, они боялись всего на свете, дрожа от ужаса в грязи и в говне. Великая война, в которой победила наша некогда могучая держава? О чём вы – просто бог так захотел, и те, кто молился, победили, а остальных убил НКВД. Командование? Да не было никакого командования – вы же видите, в фильме нет даже ни одного замполита. Говно ваша война, и предки ваши – говно. Нуждается ли наша страна в таком кино про войну? При нынешнем руководстве – безусловно, именно в таком и нуждается. Министерство Правды прилагает чудовищные усилия и тратит гигантские деньги на поливание нашей истории дерьмом. Могут ли наши режиссёры снимать хорошее кино? Давно уже очевидно, что не могут. До недавнего времени разве что Никита Михалков в нашем кино вздымался как утёс среди моря вяло плещущегося говна. И вот – финал. Если нам нужны хорошие фильмы про войну, надо приглашать режиссёров из-за границы. Например, позвать того же Пола Верхувена. Снимать умеет, берёт недорого. Ну, приглашаем же мы тренеров для футболистов? Так и тут: надо позвать сценаристов, надо позвать режиссёров. Даже актёров можно позвать, западные актёры играют в среднем значительно лучше наших. Поставить задачу, и получится нормальное кино, ибо режиссёры с запада обучены делать то, что у них просят сделать. А не реализовывать свои фантазии за счёт налогоплательщиков. А на такое дешевле пригласить Ллойда Кауфмана из студии Troma, у него трэш получается не хуже. И ты спросишь: так смотреть или не смотреть? Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм. Если же уважаешь своих предков, отдавших жизни за Родину – мой тебе совет, не ходи.

Crazy_Shturman: круто Серж,я в кино не пойду -благо есть откуда скачать

Sailor: О6О3 пишет: Если ты либеральная гнида, ненавидишь своих предков и считаешь, что немцев завалили трупами – беги бегом, это твой фильм. К сожалению, немцев действительно завалили трупами. А фильм совершенно идиотский.

=44=SPLIN: Без комментариев

Heromant: Спасибо Сереж, посмеялся я конечно над отдельными описаниями эпизодов, но как-то грустно после всего этого. Наверное не зря я последние лет 10 не люблю отечественные фильмы смотреть, особенно новые...

Heromant: Смотрел недавно фильм "Книга Илая". Хороший знакомый порекомендовал. Советую посмотреть, особенно, любителям Фаллаута. Достаточно необычный вариант развития сюжета, хотя если подходить с критической точки оценки Гоблина тоже можно кучу несуразиц и недочетов найти... Но мне понравилось.

Novotni: У меня целая библиотека-вторая мировая.Жаль самые интересные книги сделали ноги.Посоветую всем-читать больше,чтобы не нести всякую хрень,а также вовремя снимать лапшу.Инфу надо брать с разных источников,и уже потом формировать свое мнение.Особенно меня бесят Ура-патриоты и наоборот ,преклоняющиеся перед Гитлером.

-=38=-Mako:

Heromant: Вчера скачал и пересмотрел "Классику" - "Воздушные приключения или как я долетел из Лондона в Париж за 25 часов"... Со смеху чуть не порвало на много маленьких Стасиков...

Novotni: http://www.barans.ru/forum/viewtopic.php?t=140

TOKAPb: Novotni Хорошая ссылочка

О6О3: Н.Михалков жжот.... http://www.inomnenie.ru/debate/1164/

О6О3: Зачем президент РФ посетил в Киеве мемориал «голодомора»? Чтобы меньше раздражать «оранжевых» 10 %(133) Чтобы сделать приятное Януковичу 5 %(71) В рамках общего покаяния перед соседями — как Путин в Катыни 11 %(153) В рамках очередной кампании по сближению России с Западом 10 %(140) Чтобы дистанцироваться от всего, что связано со Сталиным 16 %(213) Он действительно верит в «геноцид украинцев» 3 %(49) Он просто не понял, куда его привезли 42 %(569) http://www.rosbalt.ru/poll/354/results/ Бугогога я - за паследний вореант.

О6О3: Воот... http://lenta.ru/news/2010/05/21/creature/

О6О3: http://weandworld.ru/economy/321-prognozy.html И чито, пгикажете нам таки делать.....

О6О3: http://www.lenta.ru/columns/2010/05/20/sm3/ Пендосия в пролете....

Novotni: Ну по крайней мере сша всеже доведут свою систему до надлежащего уровня-вопрос времени и денег.А что у нас с легендарной булавой?Тоже в пролете,но без шансов....

О6О3: где то читал, что булаву переводят на старую ракету, те ракета (двигатель, управление и пр), ракета старой разработки, а система наведения, и боезаряд -новые, ссылку не найду, давнеьно было....так дешевле... бросать разработку жалко, баблища немерено "освоили", да и медвепуты с вопросами пристают" Хде деньги Зин?"

О6О3: http://kp.ru/daily/24494.5/648785/ Ржунимагу....

О6О3: http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/no_kto_budet_spasat_evreev_kogda_mir_uznaet_chto_oni_sdelali_revolyuciya_pobedit_za_odin_den/

О6О3: http://www.lenta.ru/news/2010/05/24/jail/ тупые идиоты, приехали воевать,и с изумлением узнали, что здесь убивают.....

О6О3: http://www.dofiga.net/?post=9263 Наши мосты самые мостатые мосты в мире, ура....

О6О3: http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/4187- задрали уже уроды, хотя ......

Agafon: Обоз сори ..... спиздю сцылку :))) на перском хоца положить , народец разный тама .... :)))

Novotni: http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/4187- это просто русофобия,с примесью дебилизма,либо тупой расчет на дебилов.С какой стати нам выгодно это?

О6О3: одним уродом меньше( со всей свитой), другим, если моск на месте прямое указание, сидеть на жопе ровнее и в нашу сторону не лаять.....(так думаю), последний взрыв из той же серии имхо .....

О6О3: В связи с праздником (День пограничника-кто не в теме), так, для общего развития.... http://pobeda.oper.ru/news/read.php?t=1051606354

О6О3: http://realty.newsru.com/article/28May2010/mosfilm положу тута для мосвичей.....

О6О3: http://auto.mail.ru/article.html?id=31560&rb_rnd=151907729&rb_from_fs=277006 и для питерцев....

О6О3: http://segodnia.ru/print.php?s=0&n=11752 Для работников мвд.....

О6О3: http://pikabu.ru/view/yumor_tovarishcha_stalina_47170 А мужик то с головой, может зря его топят....

О6О3: http://rnns.ru/social/169003-v-ssha-schitayut-falsifikaciej-fakt.html

О6О3: сарацин-казак бу-га-га http://www.youtube.com/watch?v=loHlqcgyI5g&feature=popt00ru0b

О6О3: зверомор на Окраине.... http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/kievskij_zookonclager/

О6О3: прикольная ссылочка... http://www.abird.ru/articles/USA_debt

О6О3: почитать, подумать... http://russbalt.ucoz.ru/publ/9-1-0-403

О6О3: http://air-spb.ucoz.ru/news/2008-11-11-196

-=38=-Mako:

KarlSon: каждый успех в бою отмечался изображением опознавательного знака или государственного флага противника. Причем самолет, сбитый лично, обозначался целым знаком, а в группе — половиной (рис. 5, 6—7) или четвертью знака. В случае, если пилот не желал, чтобы на его самолете присутствовали символы врага, он обозначал победы литерой «V» — «Виктория» (рис. 5, 6). http://hobby-live.ru/Content/models/air/markirovka.html

О6О3: http://ibigdan.livejournal.com/7343558.html наши дети такие же?

Sailor: По роду деятельности я общаюсь с нынешними детьми. Могу сказать, что не все такие, есть отличные, умные дети. Но, увы, общий упадок образования, к сожалению, налицо. Идет падение не только образования, но и самой нравственности. Сама история выглядит слишком преувеличенной, и мягко говоря вымышленной, но посыл правильный есть. Наше образование падает на глазах, это касается не только школы, но и внешкольных образований. Закрываются клубы, центры детского и юношеского творчетва и т.д. Вместо помощи педагогам на них сваливают бюрократию и писанину тоннами. Дальше, наверное будет еще хуже....

О6О3: именно таких не встречал, но похожие бабцы до 25 лет встречались, тоже думал прикалываются так, ан нет ни знают нихера....

KarlSon: Вот, про детей, и в 85м такие были...Они всегда есть и были :) Дело было в 85-ом. Выписало мне командование части отпуск на Родину сразу после гарнизонной губы.(История отдельная). Приехал домой и от безделья чуть не свихнулся. Друганы все лямку тянут, подруги довоенные замуж повыходили, на дворе февраль, короче тот еще отпуск. Как-то забрел на огонек к однокласснице. Отличница, комсомолка... далее по тексту. Но реальная блондинка-волосы цвета нержавейки. Ну охи-ахи, сюси-пуси, как же вы там бедненькие все в одинаковой одежде и какую колбасу вам подают на завтрак? После чая, по русской традиции, дошло дело до водки и фотоальбомов. Олечка, просунув мне колено между ног, гиддствовала:"Это я в университете с друзьями. Это в прошлом году в Крыму. А это в Москве месяц назад с греком пзнакомилась."Тут она взахлеб начала расписывать прелестного жителя Эллады:"Такой лапочка, глаза как вишенки, весь кучерявенький, ручки целует и цветами одаривает."А я, отведя взгляд от выреза халатика и сглотнув слюну, машинально перевернул фотографию и увидел на обратной стороне автограф латиницей "Мохаммед. АRЕ.1985г. Хрен бы с ним с этим бедуином, но я таки нарвался на диалог двух идиотов:"Он вроде египтянин.""Ну да.""Тогда почему грек?""А кто-же?" Ступор."Но он же египтянин.""Ну да.""Но почему он грек то?"Ее глаза стали стальными и она убрала свою коленку:"Потому что он живет в столице Греции." "Ну так бы и сказала что он живет в Афинах.""Каких нахрен Афинах? Он живет в Египте!"Она запахнула халатик. Это был тупик. Слава вам уважаемые граждане если вы в такой ситуации продолжали бы отстаивать мнение Большой Советской Энциклопедии. Но я был двадцатилетен и голоден. Слава Богу Оленька убедившись, что десять лет училась с симпатичным олигофреном вернула коленку на свое место и раскрыла мне страшную тайну."Ну что тут непонятного? Египет-столица Греции, Мохаммед-грек, понял наконец?""А как-же Афины?"-пролепетал я."Афины давно разрушены, историю в школе надо было учить!"-она торжествовала. Я не смеялся. Мои глаза были как у котенка с плюшевого коврика. Как последнюю надежду я позвал ее сестру- восьмиклассницу:"Лена! Столица Греции это...?"Лена встряхнула белокурой челкой:"Египет."Спорить я не рискнул, уж больно чУдные были сестрички. Белокурые бестии. Мы в кино пошли. И хрен с ними с этими греками, мне в армию через неделю возвращаться еще на долгих шесть месяцев.

каппер71: вы что там белинов объелись-как сказал когда-то Сэйлор!сталица Афин-Адисабебо!

Sailor: Не тот случай , и я могу не знать столицы и страны, но про войну то все проходили.

Agafon: Точна !!! А теперь покажите на карте столицу Африки ... :)))

Yuron: та это-ж проста - это город Израиль

Tollbass: А она права. Наверняка,она имела ввиду походы Александра Македонского и его Александрию,как столицу не только объединененной Греции,но и всего мира)))

Sailor: http://www.festningsverk.no/fornebu_6.htm Фото аэродрома и много чего интересного посмотреть. Норвегия.

Sailor: http://www.echo.msk.ru/blog/navalny/726829-echo/ :)

Novotni: http://www.echo.msk.ru/blog/navalny/726829-echo/-слив инфы.Кто за ним стоит?Лично я за Медвепутов ни разу не голосовал

KarlSon: Не показывет по ссылке, битая.

Novotni: http://www.echo.msk.ru/blog/navalny/726829-echo/

О6О3: Вообще с Эхом мацы поаккуратней нуно, фильтровать многа......

Vogel: http://nik-shumilin.narod.ru/index.html

Novotni: http://nik-shumilin.narod.ru/index.html -чтобы лишняя дурь вылетела.

Sailor: http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=305877&t=305877#reply_305877

О6О3: http://oper.ru/news/read.php?t=1051607564#comments

Phobos: Набрел тут на ресурс: http://one.rushill.ru/ Я в смысле названия, а кое что из того что там есть можно скачать с: http://www.fly-movies.ru/life/

Heromant: Если охота посмеяться, погуглите серию "Тайный сыск царя Гороха". Угарная весч...

Novotni: http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php?f=83&t=201747

TOKAPb: Хорошь стих, хорошь ил, но не стоит он того, чтобы забывать реальный мир.

Kirill: Novotni спасибо за ссылку! Да , это наша жизнь...

Mishania: ребятки я эти стихи нечитал а пел со слезами ну проникновенно к душе спасибо

-=38=-Mako: Спасибо!!! Тронуло!!!

-=38=-Mako: http://www.trud-ost.ru/?p=70642 Приговор трибунала

Sailor: давно пора, заодно и медведа с думой

-=38=-Mako: http://sayfirst.com/1651 Патенты на языках: ru, en

О6О3: http://oper.ru/news/read.php?t=1051607648

Novotni: http://webfile.ru/5139669 -про Fw-190

=AxA=_OOO: Буковки и циферки спешал фор Сквад =V=. [BR]http://one.rushill.ru/red-army/631-uniforma-krasnoj-armii.html

Novotni: шайзе-ссылка-рекламный спам!!!!Расстрелять!!!Их шиссен!!!

О6О3: http://timokhin-a-a.livejournal.com/80165.html

Heromant: Novotni пишет: шайзе-ссылка-рекламный спам!!!!Расстрелять!!!Их шиссен!!! Там на странице есть и про форму и знаки различия вермахта кстати. Ради расширения кругозора почитать вполне можно.

TOKAPb: Сегодня день рождение самого результативного пилота Второй Мировой войны - Эриха bubi Хартмана! На счету 352 воздушные победы, побег из плена и жизнь до глубокой старости. Когда началась война с СССР ему было всего 19 лет. .http://ru.wikipedia.org/wiki/Хартманн,_Эрих_Альфред

Sailor: Марина Тимашева В прокат выходит фильм Никиты Михалкова "Цитадель", заверщающий историю "Утомленных солнцем". Многие годы тяжелого труда, усилия прекрасных артистов, операторов, художников, режиссеров монтажа и звука потрачены на безуспешные попытки залатать сценарные дыры. Первая часть фильма "Предстояние" вышла на экраны к 65-летию со дня Победы, и премьера была обставлена торжественно: в Кремлевском дворце, с костюмированной массовкой и танцами под гармонь в фойе. "Цитадель" связана с некруглой датой, премьера состоялась в кинотеатре "Октябрь", однако, совпала с репетицией парада ко Дню Победы, и когда в 10 часов вечера зрители выходили из зала, по Арбату двигалась колонна тяжелой техники. Получился своего рода парад ко дню премьеры. Предваряя показ, Никита Михалков сказал: - Это 8 лет жизни группы, в которой работало более 500 человек. Мне казалось, что картина "Предстояние" будет тем самым манком, который, закрутив пружины сюжетные, зрителя оставит в состоянии напряжения и интереса. Не во всем это получилось, потому что "Предстояние" кто-то не понял, кто-то посчитал, что картина старомодна . Но дело не в этом абсолютно, я совершенно убежден в этих двух картинах. Не потому, что считаю их хорошими, а потому что я не верю в то, что такое количество людей могли с таким увлечением делать то, что никому не нужно. Такого быть просто не может. Если первая картина – это метафизика разрушения, то вторая картина – метафизика созидания, победы, счастья. Вторая картина о счастье, несмотря ни на что! Это о счастье выжить, даже если у тебя нет ног. Даже при страшных потерях счастье того, что ты живешь, и счастье того, что ты хочешь жить, это величайшее счастье. К сожалению, мы это забываем. Часто наши проблемы сегодняшние считаем огромными, но если их сравнить с теми, о которых мы говорим, они становятся ничтожными. Эта картина, в которой очень важно соединение масштабов, несоединимых вещей: комарик и война, паучок, который решает судьбу боя, потому что все связано. Мы должны понимать, что мир един. Это не нравоучение, это то, чем я внутренне питался, это задача, которая стояла перед нами, мне очень хочется, чтобы именно это мы ощутили – завершил свое выступление Никита Михалков В картине действительно есть и личинка, и комарик, и бабочка, и мышка, живущая в цитадели, наверное, русская, но прирученная немецким солдатом (забегая вперед скажем, что она окажется главной героиней фильма). "Цитадель" не вызывает такого возмущения, как "Предстояние", в ней повторены все те же ходы и мысли, но в менее кощунственном виде. Сценарий все так же распадается на куски, логические связки между которыми пропущены, отчего происходящее на экране представляется небывальщиной. Драматургия мечется между жанрами, а то, что простительно сказке, недопустимо, когда речь идет о конкретной стране и эпохе. Если Михалков хотел снять былинный эпос, зачем понадобилась подробная детализация костюмов, военной техники, чинов и должностей, наконец, строгое определение времени - 1943-1944 годы? Превосходные артисты разных поколений и школ (Владлен Давыдов, Олег Меньшиков, Роман Мадянов, Виктория Толстоганова, Сергей Маковецкий, Владимир Ильин, Инна Чурикова, - даже в минутных эпизодах заняты прославленные и любимые актеры) делают все, что от них зависит. Своим талантом и умением они маскируют фальшь предлагаемых обстоятельств и полное отсутствие ясных мотиваций поведения действующих лиц. Иногда актерам это удается, чаще - нет, и тогда эпизоды, претендующие на драматизм, разыгрываются в резко характерной, почти фарсовой манере, и воспринимаются, как комедийные. Снова, как и в "Предстоянии", Никита Михалков играет Котова былинным богатырем (не без червоточинки в прошлом, но это дела не меняет). Его Котов, теперь уже генерал, - слуга царю, отец солдатам, спаситель Отечества и собственной дочери (которую, как все помнят, играет его младшая дочь Надежда). Отношениям ее героини с разными типами мин (в первой серии - морской, во второй - противопехотной) можно посвятить отдельную статью. Анне Михалковой доверена эпизодическая роль: ее героиня рожает в кузове грузовика, эвакуирующего раненых, и все те, кто помогал при родах, остаются в живых, в то время, как остальной эшелон уничтожен. А Надежда Михалкова в постскриптуме к фильму фактически ведет колонну техники на Берлин. Правда, действие как будто происходит уже по ту сторону земной жизни, на странном КПП, возле деревенского дома, в котором проживает чудная старуха и повредившийся рассудком немец, но метафору в этом обнаружат только специалисты, зрители уйдут из кинотеатра в твердой уверенности: Котов и его дочь живы-здоровы, движутся на рейхстаг. Посмотрев "Цитадель", можно уверенно судить о том, что Никита Михалков любит свою семью и возлагает на нее особые надежды. Это - единственно внятное послание фильма. Во всем остальном - сплошное противоречие. Конечно, война здесь только рамка для путаной любовной истории: Митя и Котов продолжают выяснять отношения из-за Маруси. Ради нее, они совершают поступки немыслимо неправдоподобные. Но главное: им совершенно неохота сочувствовать. Митя ( Олег Меньшиков) - подлец, эстет, сотрудник МГБ, Маруся ( Виктория Толстоганова)- мечущаяся от одного сильного мужчины к другому и, наконец, обретающая душевный покой в третьем браке - с тишайщим Кириком, который откосил от армии благодаря плоскостопию. По фильму, Котов возвращается в тот дом, в котором начиналось действие "Утомленных солнцем", в тот дом, который отчасти напоминает имение из "Неоконченоой пьесы для механического пианино". В нем доживают свой век старики и старушки из Бывших, а Кирик в исполнении Владимира Ильина чем-то похож на постаревшего Платонова Александра Калягина. В новом фильме все они вызывают только презрение, особенно, когда выясняется , что именно старушки в букельках убедили Марусю выйти замуж сперва за Котова, а потом за Митю - из расчета. Никита Михалков, судя по его высказываниям, государственник, консерватор, сторонник сильного государства, власти и патриот своего Отечества. Но, следуя логике фильма, он убежден: войну выиграли вопреки государству и власти. Картина начинается с того, как скотина генерал из пьяного куража отправляет на верную смерть штрафной батальон, да еще подпирает его заградотрядом, который - так показано - стреляет в спину своим, не дожидаясь той минуты, когда они побегут от врага. В финале Котов, во исполнение личного приказа Сталина, двинет на цитадель мирных людей, выдав им по перекладине вместо автоматов (тут задействована байка, якобы пересказанная Эйзенхауэром). Иного образа войны в фильме вообще нет. И не стоит думать, что Цитадель взяли вооруженные дрекольем герои, нет. Она взорвется сама, потому что та самая умница-мышка махнет хвостиком и подожжет оплот неприятеля. Фашистов в фильме - двое. Один, хозяин мышки, на его столе разбросаны нотные листы, и сам он все время напевает классические мелодии. Второй прикажет подчиненному стрелять по безоружной толпе, но скажет, что сам смотреть на это не будет, потому что он - "офицер вермахта". Итак, дикие приказы взбесившихся командиров, народ, который почти безропотно эти приказы выполняет, пара образованных фашистов, достойная презренная русская интеллигенция, и сказочная мышка, за действиями которой стоит божественное провидение. Такая точка зрения на Великую Отечественную войну существует, но она имеет хождение среди очень специфических патриотов России.

Sailor: Посмотрел крайний фильм Михалкова, ну что же, лучше первого, глаз не режет особо, в целом адекватен, только вот с крайней сценой с дубьем, по моему перебор. Врядли в 43-44 году такое могло быть, да и смысла особого не было, даже с военной точки зрения.

О6О3: http://www.segodnya.ua/news/14257450.html

vic: ну что мона сказать на сылку обоза, пидааааасы боле слоав нет, одни маты

Sailor: а кто именно?

vic: ))))Ну кто кто? хохлы заподенщина сами бля в России работают на родине им места не нашлось и сами ветеранов и Россию не навидят у нас на севере таких пиадасов бендер хватает вот!!!!

Agafon: VIK , аккуратнее ПЛИЗ . На вскидку це промоушен , тобиш пробный камень студентов - будущих жУРНАЛИСТОВ.

Sailor: http://alternathistory.org.ua/alternativnaya-istoriya-ot-voiny-do-voiny-glazami-khudozhnikov

vic: javascript:pst3(' ','','','','') смешно мне понравилось Sailor! А на счёт журналистов Коля даже если это их провокация, то дыма без огня не бывает такие люди есть и я с ними встречался сами работают у нас в России, потому что у нас лучше и тут же Россию грязью полевают доказываю с пеной у рта про голодомор про бендеру вобщем заподенщина, львовщина я таких людей ещё с армии помню их базар "Вот мы отделимся будем жить классно заипалися уже вас кормить" это 89-91 год погранвоиска люди охраняют границы России и мелят всякую куйню! Вот так . есть и там конечно нормальные люди те кто ближе к нам и центр украины есть и у меня корефаны хохлы и не чё, самогон вместе пьём угощают

Agafon: Спроси их , что оне знают про Бабий яр? http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E0%E1%E8%E9_%DF%F0 На вскидку , нихрена не раскажут. Или "Нууу.....эта ....", "Нууу.... там вроде ....","Там комуняк растреливали"

Sailor: http://alternathistory.org.ua/mig-3-mify-i-realnost-0

Sailor: http://alternathistory.org.ua/pro-totalitarnye-igry-sovetskikh-detei

О6О3: http://topwar.ru/6243-proekt-utilizaciya-rossii.html почитать подумать...

Sailor: http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1057744

Sailor:

каппер71: Sailor кто написал сие-ЧЕХ!(в самом лушем панимании этого выражения!)

Sailor: http://www.vintagewings.ca/VintageNews/Stories/tabid/116/articleType/ArticleView/articleId/325/language/en-CA/Lower-than-a-Snakes-Belly-in-a-Wagon-Rut.aspx

Sailor: http://alternathistory.org.ua/voskhodyashchee-solnts

0603: все так и будет? http://akademiagp.ru/g-kissindzher-nam-nuzhno-zavoevat-sem-stran/

spasibo: это он из моих мыслей спёр... кстати к кому можно переехать в сельскую местность в случае жопы? мож общину создадим у кого нить есть хорошое место на заметке? остров на большой реке или озере, или что нить со стенами заброшенное или бункер позабытый... Будем вместе отбиваться... Тока мне надо будет ероплан захватить чтоб до сибири долететь

spasibo: хотя в сибири зеки разбегутся там будет ваще жопнина... толпы банд беспредельных...

spasibo: ваще давно интересует тема в случае зомбипипца что делать... Давно обдумываю... интересно разобрать тему по косточкам... надо гдето забуриться и отбиваться чемто тока патронами дорого и звуки привлекут живых, живые голодные будут страшнее зомби узнают где нычка с запасами штурмовать начнут а живые умнее и опаснее зомбясов... Самые лучшие варианты - 1 в Питер или в Мурманск на корабль там и запасы и место и вода вокруг ни живые ни зомби не доберуться, 2 Просто на Север там все зомби замерзнут до весны, тока там самому жрать нечего. 3 Замок, тюрьма, чтото со стенами но там будет такая резня среди живых за такие точки а надо о семье думать поэтому лучше в моей местности для меня какой нить поселок котеджный или дачный с общим забором крепким зачистить и сидеть там тихо чтоб живых не привлекать, арбалетом и стрелами запастись, а от зомбей можно ров выкопать перед забором пусть тупо туда падают и стоят там, можно раз в месяц их там жечь чтоб патроны не тратить, вот думаю углем или дровами чем дешевле и проще жечь.. ))) ну там по мелочи уже транспорт, косилку какую нить перед бампером, дуги наварить, люк с огнеметом пулеметом, запасы, огородов в поселке много, дежурства на чердаке самом высоком, конечно надо несколько семей чтоб все это организовать, тока чем больше народа тем больше шансов что сами друг друга перережем.... лучше уж датчики движения по периметру и камеры и ну вас нафиг живых )))

spasibo: собак сразу перерезать нафиг выдавать лаем будут...

spasibo: хорошую снайперку с оптикой и глушаком и несколько точек на чердаках чтоб если живые попрут трудно вычислить откуда стреляю продумать пути отхода, смены позиции, запасные линии обороны в поселке, подземный ход на случай съёба... я бы ваще лучше несколько снайперок автоматизированный на приводе управляемых с камерой и автоматическим заряжанием на чердаках разместил а сам из незаметного домика из подвала рулил ими если датчики движения сработают... фланговый огонь.... огневой налет... кстати пару тройку минометов для артобстрела наступающих это уже если совсем толпа и втихую уже не отсидется.... ну уж если не поможет то в заныканый бтр и на прорыв и кстати в нем надо бы иметь ранец реактивный... на всякий случай подлететь занять позицию и дать огнем отойти своей семье из бтра....

каппер71: spasibo -не Дима всё гораздо жоще!надо дерижопель для охраны.выполненый по технологии стелс-в охрану твоего посёлка в Калининграде-там где-то гитлер постоил подземный завод по производству мессеров...говорят-под воду ущел-целиком!давно говорят!я ещё маленький был.мой дедушка говорил-ему довилось в конце войны комендантом города Гюстрова быть...так вот!осушить завод и мг-хами их!ты ко мне приезжай!если повезёт нга Валаам слиняем!или на Зольшой Зеленец-тоже остров в Ладоге!там до 1956 года зенитная батарея стояла-её забыли...предупредить,что война кончилась-так они воевали с самолётами противника аж до 56-го!

Schwartz: тоже хочу курнуть...

spasibo: не все продумано.... гаубицы пушки это все трудно достать довезти установить и уж тем более замаскировать... а вот миномет... мммм... мечта поэта.... по боевой тревоге вынимаешь из подвала дочки подносят мины а ты куячишь по видеонаводке.... жену на чердак для корректировки... кстати и против зомбей тоже лучшее оружие осколки рубят головы руки ноги потом можно выйти дорубить там если что еще ползает... кстати вопрос по холодному оружию... думаю трудно будет сразу добыть самурайский меч... опять проявляем смекалку - на первое время идем в строительный или хозяйственный магазин ручная коса, топор, а самое действенное штырь арматурный заточить по типу меча а лучше алебарду сделать на длинной ручке и костюм защитный кожаный с вставками для мотоцикла от укусов поможет не прокусят... кстати и шлем пойдет

spasibo: не все продумано.... гаубицы пушки это все трудно достать довезти установить и уж тем более замаскировать... а вот миномет... мммм... мечта поэта.... по боевой тревоге вынимаешь из подвала дочки подносят мины а ты куячишь по видеонаводке.... жену на чердак для корректировки... кстати и против зомбей тоже лучшее оружие осколки рубят головы руки ноги потом можно выйти дорубить там если что еще ползает... кстати вопрос по холодному оружию... думаю трудно будет сразу добыть самурайский меч... опять проявляем смекалку - на первое время идем в строительный или хозяйственный магазин ручная коса, топор, а самое действенное штырь арматурный заточить по типу меча а лучше алебарду сделать на длинной ручке и костюм защитный кожаный с вставками для мотоцикла от укусов поможет не прокусят... кстати и шлем пойдет

spasibo: может еще гидравлические ножницы попробовать

spasibo: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3451647 вот приятно послушать в дороге или на работе тема зомбей в России в наши дни раскрыта полностью...

spasibo: хорошо раскрыта тема огнестрельного оружия и тактики стрельбы и боя...

0603: все идет своим чередом... http://www.dayperm.ru/node/30729

Sebastyan: Мля чуваки ,вам и курить не надо,эк как вас прёт по бездорожью!

-=38=-Mako: Скоро сафсем папрёт!))))

0603: Вонь поднятая в Польше по поводу новой Российскрй подлодки http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topic/41402-%D0%BA-535-%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%E2%80%93-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B5-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8/

Kirill: Смешно читать... они так пишут, ну просто капец))) наивные люди. Серёга спасибо!

0603: http://scrolllock.livejournal.com/159915.html

-=38=-Mako: 0603 За те деньги, что Польша истратила на вазелин, чтобы подставлять задницу Западу, она наверняка купила бы две такие штуки Ветры западные, сотрут нас в пух и прах, и вонь от нас постепенно задушит их ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

VRIL: Я понимаю , что ветка скорей всего заброшена, но отпишусь здесь в оправдание своего отсутствия онлайн после нового года. На новый год мне жена подарила 4 тома сочинений А.Франса. Сейчас запоем в свободное время читаю его "Восстание ангелов"(краткое содержание). Честно, оторваться не могу... от этого и мой онлайн страдает. Может кому-то знаком сей автор, а кто в первые слышит о нем рекомендую почитать хотя бы его короткие рассказы, но для меня - это открытие. Любителям мистики (но не в современном понимании слова "мистика") с легкой сатирой должно понравиться. Хотя мне его "Восстание ангелов" видится более философским произведением, чем сатирическим... другое дело "Остров пингвинов". Но и там много умных жизненных идей заложено. В общем-то не уверен, что кого-то заинтересовал, но повторюсь - отписался здесь еще и в оправдание "нулевого" онлайна после НГ.

0603: наткнулся вот http://gmorder.livejournal.com/2040184.html

Heromant: Тут много чтива про авиацию.



полная версия страницы