Форум » Информация » Мотор на BF-109 » Ответить

Мотор на BF-109

Mortira: Давно меня терзают сомнения, по поводу того, что нашим конструкторам удалось создать авиационный мотор превосходящий по мощности немецкие в период ВОВ. Особенно до конца 43 года. И то что в ИЛе заявляется что все данные взяты из результатов испытания нашими летчиками трофейных машин, мне лично не внушают доверия, т.к. скорее всего не все условия для достижения максимальной мощности трофейных машин были соблюдены, да и возможно конструкторы специально занижали показатели, так как понимали что им самим нужно место для маневра, а вдруг у них не получится сделать свой мотор мощнее? В подтверждение наткнулся на такой вот сайт http://pugnator.vaz.ee/DB601.html Про двигатель DB601 написано следующее Максимальная мощность 2100лс@2800об/мин. Получается 60 л.с./л в противовес 41.26л.с./л на Ла5-ФН, что по моему мнению больше походит на правду. У кого есть какая информация по этому вопросу предлагаю поделится

Ответов - 8

Yuron: Ну не знаю откуда в 35-том DB-601 выдавал 2100 л.с. но по разным данным с инета (не советского происхождения) самый последний DB-601 который был переименован в DB-605 выдавал 1450 л.с. это начиная с 1942 на Густавах. Версия которого после множественных форсирований тока к концу 44-го добралась до 2000 л.с. А так DB-601 на Фридрихах выдавал 1300 л.с. Так что перекручивать лаффки фн нам остается тока на злости

Mortira: Yuron пока не увижу документацию на немецком с указанной мощностью двигателя, сомневаться все равно буду что мощность правильная у нас

Yuron: Mortira тебе в печатном виде оригинал из архива техиспытаний Люфтваффе или можно в электоронном виде?


Yuron: Потроша интернет в поисках информации нашел фотку того емильки что видел на брюхе в Англии (я выкладывал его фотку летом) вот оно: и текст нему: "The fuselage of Bf 109E-4/N, W.Nr. 1190, 'White 4', is being unloaded by Curtiss workers. The Emil belonged to 4. Staffel Staffel of JG 4, and was flown by Uffz. Horst Perez on, when it was shot down on the 30th September 1940 over East Dean during the Battle of Britain. Note the fuel triangle with the '100' label, pointo to 100 octane fuel and the DB 601N."

Yuron: А вот получил листок прямо из архива Люфтваффе. Извини, так как оригинал, дали тока на денек. Так что времени прислать тебе нет. Но вот отсканированная копия :

Agafon: Ну и длинные же руки .... :)))

Mortira: Yuron убедил

Novotni: А я,читая литературу,нигде не встречал,чтобы немцы жаловались на G6.Ла 5 фн была не хуже,и все.Остальное-прокладка.



полная версия страницы