Форум » Информация » BF109-E3 в Битве за Британию и другие самолёты » Ответить

BF109-E3 в Битве за Британию и другие самолёты

Kirill: Думаю неплохо бы создать тему насчёт характеристик самолётов в БоБе. Начну с BF109 Е-3, я имею в виду полёт на полном управлении двигателя. Запуск: назначаем в настройках клавишу магнетто 1,2, 1+2, назначаем кл. вкл. топливный кран 1(по умолчанию кл. К, назначаем кл. топливного ручного насоса(по умолчанию кл. N), настраиваем управление шагом винта (по умолчанию не помню точно, в настройках есть на клавиатуре) у меня на джое на крутилке, на руде, обязательно назначьте, настройте триммер руля высоты, стодевятый изначально тянет в верх, триммера выкручены процентов на 10( косяк). назначаем закрылки , я назначил на ползунок, важно закрылки всегда ставить в нетральное положение, тобишь открыл закрылки ( главное там не пишеться как в старом добром ИЛе: боевое, взлётно, посадочное) на глаз (смотрим на крыло) сколько тебе надо и ставим в нетраль, ну и в обраном действии, поставил в ноль незабудь поставить в нетраль. Я не буду вам все настройки расписывать, просто там очень много всего, но это нужно в первую очередь. Теперь полёт, у Емиля 3 нет автомата шага винта!?? может небыло в натуре.. хз, на 100% лучше не летать, выбивает сальник и в итоге потеря мощности и вся харя в масле, кратковременно можно, только для быстрой раскрутки двигателя, оптимально 80% шага винта, в пикировании шаг в 0, ну или 20,30% я не знаю , у меня крутилка, подкручиваю и смотрю на тахометр, главное что бы небыло больше 2600 оборотов , на этом значении есть красная метка, лучше меньше, 2300-2400, тягу тоже убавить, ну там по обстоятельсвам, гланое движок не перекрутить. В горизонте тоже нормально 80% шага, опять же по обсоятельствам, играйте шагом, он тут реально рулит, Рома - Крек знает, у него на Фоке свой приём есть, по моему ТЫРЧ называется, в пикировании со 100% шага при разгоне переключает в 0% самолёт делает скачёк вперёд))), тут также но только 100% нельзя, спалим движок!!! Да! обязательно назначаем клавишу открыть масляный радиатор и водяной радиатор(просто радиатор)перед запуском двигателя всё это дело открываем, пото в полёте регулируйте положение радиаторов, чтобы температура была в режиме 80`- 90`, ну и посматривайте иногда на свою 6 .Пока думаю хватит, если что спрашивайте, может чем помогу.

Ответов - 12

shammy: от меня копеечка - Месс можно не греть перед взлетом, как англичан, двигло же впрысковое, сразу после запуска можно на взлет, не заглохнет.

Kirill: Пробовал не BF109-E3B бомбить как мы видим бомба 250кг упала с перелётом, но взрывная волна поезд опрокинула ну и несколько вагонов взорвало, бомбить просто стало интересней, взрыв просто супер, всё разворачивает, раскидывает. Перед тем как лететь на бомбере, надо зайти в настройки-самолёт-вооружение и там на первой странице выбираем бомбы (по умолчанию пустой), выбираем например бомбодержатель и бомбу, например sc-250, потом сохраняем профиль, дальше заходим в пулемёты, набиваем ленту какую вам надо, потом в бомбы, выбираем бомбы, задержку, я поставил на 0, они(бомбы) почемуто сразу не взрываются хотя задержка на нуле, сохраняем. Необходимо в настройках-управление назначить клавишу вкл,выкл "Взвести бомбу" там ещё нужно назначить распределение бомб, в принципе в настройках там всё написано, но это надо если хочешь бомбить.Ещё раз повторюсь, бомбить стало интересней, кстати воронка от взрыва не испарилась, я потом проверял, через минуты две три, стоит на месте)) Это на стодесятке я с курсовых по поезду прошёлся

Heromant: прикольно


Heromant: На тихоходе управление немного расписано: http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=658&postdays=0&postorder=asc&start=0

Aless: Про обороты они погорячились мальца . 2400-2500 не есть верно. Рекомендуемые обороты Месса 2250-2300, для крейсерского полета (рекомендовано не мной, а оригинальным немецким руководством). Повышенные обороты особых преимуществ не дают, а вот двигло греют. Шаг действительно рулит. На Е-3 с ручным шагом в БзБ 450км/ч в горизонте у земли. Попробовал сегодня Е-4 в Иле на автомате разогнать до той же хотя бы скорости, обломался, хреновый в Иле автомат. За оборотами приходится следить постоянно, ибо проморгал момент-перекрутил двигло=выброс масла, клин, остановка. Вообще полет на Мессере в БзБ, занятие само по себе интересное, а уж в бою совсем весело. На взлете, кстати у 109го не триммера выкручены, а стабилизатор так установлен. Подняться помогает, но после я его всегда в 0 ставлю. Там для этого можно либо кнопки ,либо ось назначить. Угол установки стабилизатора на Мессере менялся из кабины и здесь это реализовано.

Kirill: Aless всё правильно, в БзБ шаг винта работает ощутимо, насчёт перегрева и оборотов всё тоже верно, я масляный радиатор открываю на 30-35% а водяной полностью, и температура у первого около 80`(78`) у второго чють больше 80`(85`), обороты не всегда смотрю на приборы, по слуху больше, главное чтобы не больше 2600 и не меньше 2000, и вобщем то не разу не перегрел, сам удивляюсь)))

Aless: Я вот тоже вроде не перегревал, а когда с тобой летали, то засмотрелся на Хуря внизу (так эротично сволочь висел, грех было не спикировать ) и шаг забыл на большой поставить. Как пилил потом через пролив на трясущемся 109м , с залитым маслом фонарем, и грозящем подохнуть двиглом ты, наверное, помнишь . Надо до автоматизма эти движения доводить. Вниз-большой шаг (на пикировании практически флюгируем), вверх-малый. Пока, после Ила, моторику не наработал, отсюда и косяки.

Kirill: Помню, было))

Kirill: Вчера, в воскресенье, качественно полетали в паре с Шамми (на БзБ), слётанности естественно раньше не было, но пара получилась неплохая! Есть там сервак Репка называеться, неплохой сервак, народу в принципе много человек 30, филды недалеко, карта Ламанш, но война на територии франции, красных посбивали, были и у нас потери, но в основном при вулче и при наборе высоты. К чему это я, да, на БзБ надо держаться в паре желательно ближе друг к другу, если ведущий пошёл в пике (на проверку, или конкретно на кого то) ведомый должен идти за ним,оставаясь на верху можно просто потерять напарника, потом долго его искать, дымов то нет даже аношек нет, мы с Шамми потерялись, да ещё косяк тска вылитила, но нашлись, помахали друг другу крыльями ))) На фоне земли тут можно легко потеряться.. Так что здесь (на БзБ) тактика малость другая.

shammy: В бобике многое приходится делать так, как это ветераны описывают - и это гут! И струлять когда уже заклепки видишь, и от ведущего глаз не отрывать и еще многое другое. А сам бой из-за этого становится интереснее, динамика не иловская. По поводу связи тоже тема.. без ТС сразу себя чувствуешь один, х.з. кто где, как у нас в 41-м... Кстати, скоро на репке отрубят внешники и будет совсем отлично. У них главный прикол в том что боевые действия во Франции, как уже Кирилл сказал, поэтому не надо долго лететь, время тратить на поиски. И для бомберов есть цели.

Agafon: Лежит диск упакованый .... когданить распакую может быть .

Kirill: На Сухом один чел выложил видео: http://youtu.be/Sfivk6t51vE



полная версия страницы