Форум » Информация » Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград » Ответить

Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград

Kirill: Обозначил наш СКВАД в предверии выпуска Битва за Сталинград, возможно потребуются тестеры, так что если что, заходите. Новый авиасим я так понял будет очень схож с ИЛ2. click here ИГРА ВЫШЛА В РЕЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Kirill: Стас за карту спасибо, у меня была карта но без квадратов и секторов, поставил на рабочий стол, изучаю

Kirill: карта 50 на 50км, а квадратов 10 на 10? в Ил2 квадрат 10км

Heromant: Я себе распечатал и заламинировал :). В предыдущем посте исправил ссылку на РЛЭ ЛаГГ'а


Heromant: Kirill пишет: карта 50 на 50км, а квадратов 10 на 10? в Ил2 квадрат 10км Квадраты пацаны от балды нарисовали. Еще в правом верхнем углу обозначение секторов по НумПаду, а в правом нижнем - по Улитке (армейская система). Это чтоб никто не путался. Мы-то НумПадовским вариантом пользуемся...

Kirill: непорядок получается, по ихнему выходит квадрат 5км, надо поинтересоваться.

Heromant: Просто масштаб выйдет более точный. Надо будет в игре смотреть, как там квадраты нарисуют, тогда можно привести в соответствие с игровой.

Heromant: Посмотрел РоФ. Там разбивка очень похожа. Квадрат выложенной карты соответствует маленькому квадрату РоФ-овской. Тока там еще 2 типа больших квадратов есть. 10х10 км и 50х50.

Heromant: Ранний доступ начался

Mortira: Даже сейчас БзС по ощущениям гораздо лучше чем БоБ!!! Надеюсь так и дальше будет. Хочу пульки, онлайн, и фокуууууу :)))

=44=SPLIN: Управление всё на английском!!! ни фига не могу понять где какие функции. Скорее бы перевели!

Heromant: Задавайте вопросы, что смогу подскажу

-=38=-Mako: Вчера, примчался с работы, врубаю комп, а он не врубается... Сгорел блок питания, кое-как дождался 10 утра, поехал в DNS - взял 600 ваттник... Качаю.....

-=38=-Mako: Целый час - обновляется.... http://yadi.sk/d/-4BFYYTVCz3M3

-=38=-Mako: Ту: =44=SPLIN Войди в профиль и выбери русский язык, игра перезапустится на русском...

=44=SPLIN: Сразу переключил! Но, как понял, ещё не переведено!

-=38=-Mako: Там как в РоФе - Вместо Крен-тангаж- направление, управление по горизонту и прочее... Короче - такая же беда, надо настраивать методом тыка.... ))

=44=SPLIN: Если кто въехал с управлением, то может устроим вечерком совместные полёты!? Я заодно графу настрою!

-=38=-Mako: =WAR=Serge-99 цитата: Разобрался только в "энжин труст минус" труст_плюс - не нашёл.... ))

-=38=-Mako: Скинули, частичный перевод настроек: пост 287 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/825-rannij-dostup-otkryt-obsuzhdenie/page-8

Heromant: мы вечером в нашем тс сидим. есть спец. комната для сталинграда.

=44=SPLIN: ок

=44=SPLIN: Очень кстати)

Heromant:

Heromant:

Heromant: Скриншоты с моего ноута, который не ахти какой мощный. Но в принципе играть можно. Никаких лагов в графике нет. ФПС конечно низковат, но это влияет только на некоторую дёрганость обзора. Если снизить всякие эффекты на минимум - то внешне картинка не сильно измениться, разве что вспышки всякие провадут да лампу освещения видно не будет (второй уровень подсветки приборов),но фпс при этом вырастет. Разрешение 1366х768. С учетом готовности проекта в 32% - картинка и ощущения от полета - очень даже приятные.

Heromant:

Heromant:

Kirill: Стас а ночью вот эти разрывы снарядов ещё красивей!

Heromant: Как оказалось - это баг. На карту случайно попал кусок РоФ-овской линии фронта. Так что данные эффекты не имеют ничего общего с разрабатываемым симулятором.

Heromant: Идет четвертая неделя Раннего Доступа. Прикрутили реплей внутриигровых треков. Теперь можно посмотреть себя со стороны в записи и проанализировать ошибки (допустим при посадке). Вот последний стрим с разработчиками:

=44=SPLIN: Даже не думал, что игру настолько сложно делать! Уже месяц процесс идёт, а изменения не носят глобального характера, так....наброски. При раннем доступе в БзС я это понял как никогда! P.S. А что с форумом?

Heromant: походу картинки кнопок куда-то потерялись... небольшое видео столкновения ботов на вертикали. Один из них, гад такой после столкновения еще и в меня попал, прежде чем развалиться...

Heromant: Бот завулчил меня на посадке. ИИ пока еще мало чего умеет, потому его поведение в сложных ситуациях довольно дерганное. В конце ролика видно, как он пытается опустить нос, потом пугается и отрабатывает рулями обратно. и опять по кругу. К релизу, я думаю, разработчики научат его нормально принимать решения без резких рывков и дерганий...

Kirill: Исида выложила свой ролик click here

Heromant: Зачетно. Особенно порадовал список целей в меню наведения

Schwartz: Привет Парни! На их сайте висит цена только за прем издание. А не докуяЛИ братцы сто бакинских за игру т.е за ранний доступ? Пока не знаю, авансировать этот полуфабрикат желания особого нет. А то получится как с БОБом... По роликам вроде бы красиво получается. Поживем, увидим...

Kirill: Привет Саня! Для 35% очень даже неплохо всё летает, стреляет и бомбит, БзБ И РЯДОМ НЕ СТОИТ)))

Heromant: 100 бакинских не за ранний доступ, а за всю игру с 2мя платными дополнительными самолетами в комплекте. Ранний доступ - это бонус, возможность посмотреть и пощупать руками раньше срока. Я например доволен как слон. Потраченных денег ничуть не жалко. После НГ должны врубить мультиплеер. Тогда начнется самое интересное...

Heromant: Гоняю воздушный бой в самом тяжелом штурмовом варианте месса: подвесы 20ки, бронестекло с бронезаголовником, бомба 250 кг, 100% топла. тяжелый до ужаса. Ботов на ЛаГГ еще убивать можно. С человеком будет очень тяжко. ЛаГГ с Ш-37 - это вообще убийца. Если попал в месса - того рвет нафиг в дребезги. Но тоже вялый и тяжелый. Ловить на проходах, крутиться противопоказано.

=44=SPLIN: с человеком тяжело будет т.к. вертется будет "как уж на сковородке", а не шаблонно. А вот стреляют боты лучше человека. стрельбу по ботам отработать легко, а вот по человеку сложно. С обзором, по моему, тоже будет сложнее чем в иле. Можно пролететь рядом с противником и не заметить друг друга. Возможно это пока... Вообще, я думаю, что БзС сложнее ила не за счёт графики, а за счёт большей правдоподобности на обзоре. Насчёт подвесов на мессе, то мне кажется, что он тяжелее становиться по управлению не из-за роста массы, а за счёт нарушения баллансировки - пляшет как и16 в иле. Кстати, лагг всё так же прочен! выдерживает 2-3 прохода из месса с подвесами!!! Горит скотина, но летит! 23мм пуха на нём мне больше понравилсь - точность и мощь убедительны. А вообще похож на фоку - пока есть скорость или высота, то можно воевать. Потерю этих преимуществ не прощает в отличие от месса на котором можно открутиться и оторваться как в наборе, так и в пикировании. Я ТАК ДУМАЮ!



полная версия страницы