Форум » Софт » Вопросы по редактору карт » Ответить

Вопросы по редактору карт

Heromant: Думаю, что подобная тема нужна, раз рисованием занялись. Пишите вопросы, будем искать ответы... Первый вопрос: Надо ли как-то обозначать места появления самолетов игроков на филде, и ели надо - то как это делается?

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Kirill: Стас не надо ничего обозначать, просто выбираешь самолёты на этот филд и всё. Обозначаешь филд как БАЗА и выбираешь самоли какие тебе нравяться.

Heromant: Спасибо Юр, я вчера ужо разобрался...

Heromant: Кто-нибудь знает, как наземке скорость задавать? А то если пытаюсь сделать колонну из отдельных юнитов - они с разной скоростью едут и разброс получается... А стандартные колонны слишком плотные имхо...


Mortira: Хороший вопрос, попробуй в конечной точке назначения, время прибытия одинаковое поставить, может получится?

Phaser: а я бы не стал группы разбивать на единичные машины... движущуюся наземку итак тяжело вынести, а если еще по одиночке их ловить, то ваще анриал.... Тем более с этим модом колонны можно больше помоему делать, чем в стандарте идут. И еще, Heromant, если уж решился заняться, то поставь ZUTI мод на тот ИЛ в котором запускаешь редактор. В этом моде редактор расширенный, там новые фичи есть, например радар... Успехов, в этом нелегком деле. З.Ы. если не секрет, кстати, какую карту колбасишь? Я себе представляю маплист примерно таким, как на нуле. Символизирующим путь от Москвы до Берлина или наоборот... Предлагаю вначале эти две карты сделать (Москва-Берлин), а дальше вставлять потихонечку промежуточные. В зависимости от победившей стороны на определенной карте, бои будут сдвигаться либо в сторону Берлина, либо в сторону Москвы. Мне вот еще интересно (как бы проверить), если две вражеские танковые колонны встречаются на одной дороге, что будет - они проедут мимо друг друга стреляя; они просто остановятся и будут выносить друг друга, а потом поедут дальше; или может быть возможно чтобы колонны еще и вставали в специальный боевой порядок перед боем?

Kirill: Стас я скорость выставлял на караблях , там можно, а вот наземка я не делал, незнаю.

Kirill: Мартира проверь карты , я выложил на фтп (maps/тестовые карты)

Heromant: Я летнюю Москву мучаю С крафтами 41 года. Токма я ее в 4.09 мучаю. Она у меня в 4.08 загрузится? И еще, на какой все-таки ил ставить этот мод? на 4.08 или 4.09?

Phaser: мод ставить на 4.08. Мучать в редакторе тоже лучше пропатченном, я уже писал об этом... там редактор расширяется..

Mortira: Блин, у нас снег третий день идет, до дому вчера только к полуночи добрался, так что не обижайтесь если что, что долго отвечаю.

Kirill: Mortira у нас тоже третий день валит, зима, ничего не поделаешь. Мартира а на 4.09 есть модсервер? Я ставил на 4.09 этот мод он ил переделывает на 4.08, мод убераешь , опять 4.09, у меня так вроде получилось.

Mortira: Надо сесть все проверить, сейчас ищу кое что еще, найду и займусь проверкой всех вариантов.

Mortira: Kirill Поставил твои карты, заходи проверяй. Сервак выругался что не нашел House$Human, и House$FTanks объекты... Карта прибалтика Мод ставили на 4.09, сервер стал 4.09b, постараемся побороть это дело...

Phaser: Вот почитайте. Интересная ветка про редактор карт http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=576

Phaser: Heromant пишет: Кто-нибудь знает, как наземке скорость задавать? А то если пытаюсь сделать колонну из отдельных юнитов - они с разной скоростью едут и разброс получается... А стандартные колонны слишком плотные имхо ZUTI пообещал в новой версии 1.1 своего мода сделать настройки скорости для наземки... На данный момент действительно скорость можно регулировать исключительно для кораблей и самолетов.

Mortira: Kirill Все руки не доходили написать тебе. Протестировал у тебя карту, ту которая сетевая, все прикольно ездит, паровозик я один на фоке расстрелял, вагоны выносил с курсового, все очень хорошо выносится, и паровозик после уничтожения одного вагона, останавливается Единственное жалко что мало там целей у тебя. Сегодня если не получится на 21004, побороть ZUTI1.0 поставлю ZUTI0.8 на 21003, пусть пока там живет

Kirill: Mortira я честно говоря думал что много.. по идеи можно и добавить

Phaser: Kirill, нужно ориентироваться на то, что карта идет не час и не два... а возможно и целый день без перезагрузок, а может и еще больше :) так что наземки мало быть не может ;) Через "правильный" редактор карты делаешь?

Mortira: Kirill Фазер правильно сказал, наземки мало не бывает Еще пожелание. ставь вдоль линии движения наземки, камеры пожалуйста, для тестирования очень полезно будет

Heromant: Все-таки лучше ограничивать длительность карт. Все маркеры очень загромождают карту. А главное что делать с наземкой, которая приехала в точку назначения? Назначать группы бомберов для налета? И группы истребителей для прикрытия? А потом группы для перехвата налетчиков?

Heromant: И еще вопрос, есть у нас знатоки ттх наземки? Может кто сможет выложить коротенько список соответствия по классам наших и немецких танков? и года появления написать. Пока нету времени эту информацию рыть

Heromant: Help!!! Парни, кто знает как вращать стационарные объекты на карте в редакторе? Галочку на Rotate object поставил, а дальше что? Какие кнопки для этого используются?

Mortira: У меня циферками на дополнительной клавиатуре они вращаются, попробуй

Kirill: Heromant выделяешь обьект, жмёшь ентер и крутишь доп. клавой(секторами)

Kirill: Heromant ты мод скачал?ZUTI?

Heromant: Спасибо. Я уже все попробовал. Все работает. К сожалению ковыряюсь с редактором мало, пытаюсь для начала себе общую идею карты представить... Кирилл, вопрос такой. Карты которые ты делал под предыдущий ZUTI в 1.0 загружаются корректно? Или заново с 0 рисовать надо?

Kirill: Нормально грузяться. Ты когда нарисуешь, просто сохрани.( сохранить как- ненадо)

Kirill: А идея карты приходит не сразу , а частями, раз , чёто придумалось, у меня так.

Heromant: ок. Я просто немного нарисовал, а щас надо 1.0 ставить вот и думаю не придется лизаново рисовать. Несколько геморный интерфейс у редактора...

Phaser: Ребят. чтобы не было перекрестной работы предлагаю отметиться кто над чем работает. я сейчас тоже взялся за карту одну, под ZUTI 0.8 делаю. точнее доделываю Кокосвскую Кубань, которуб Мортира доделывал. так вот я на ней сейчас движущиеся колонны расставляю... пустим ее на моде 0.8 в ротацию. он у нас на 21003 крутится. З.Ы. вообще с модом 1.0 я не вижу перспективы что-то делать, пока его не получится отделить от Ультрапака, так как этот пак не всем хочется качать.

Heromant: Хорошо Дэн. Я тогда 1.0 пока не ставлю и ковыряю дальше 0.8. Вообще делаю Москву 41. Что-то типа наступления Вермахта. Много времени уходит на просмотр работы ботов, чтоб баланс хоть немного был... Гы. Нашел на карте свой родной поселок

Phaser: отлично! В родном почелке зен побольше поставь, чтобы боялись :)

Kirill: Phaser да это проблема блин. Камрады качайте!!! Вы думаете ВОВ, который на горизонте, будет лёгкий, вряд ли, тяжёлый сто пудов. На зути чёто похожее на ВОВ. И железо проверите, да и красивей просто

Novotni: Есл ттх наземки надо-обращайтесь.Все не напишешь,лучше по тс если вопросы какие будут.

Phaser: ТТХ наземки кстати очень актуален... щас делаю тоже столкновения колонн, вот тока они получаются то одна сильнее, то другая... что лучше с синей стороны выставить против Т34 например? или какие колонны пустить другие может? Новотны, подсобляй с этим...

Novotni: т 34-они разные,те что с пушкой 76,2мм-уступают надальних дистанциях Pz 4 G и дальше.А т 34-85 массово в 1944 году появились.смотря какой год,пантера например или тигр любой советский танк выносят легко с 2 км.Ис выносят с 1 км.

Heromant: Навотный, меня интересует 41 год. Какие танки ставить с нашей и какие с немецкой стороны...

Heromant: И еще вопрос... В параметрах ZUTI есть такое понятие как Respown. Кто-нибудь проверял, респавнятся ли цели через установленное время?

Kirill: Heromant скоей всего надо время маленькое поставить на респаун и проверить, по умолчанию стоит вроде гдето час, я не проверял.

Heromant: Юр, по умолчанию 1800 секунд. Это 30 минут



полная версия страницы