Форум » Софт » Вопросы по редактору карт » Ответить

Вопросы по редактору карт

Heromant: Думаю, что подобная тема нужна, раз рисованием занялись. Пишите вопросы, будем искать ответы... Первый вопрос: Надо ли как-то обозначать места появления самолетов игроков на филде, и ели надо - то как это делается?

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Kirill: Стас не надо ничего обозначать, просто выбираешь самолёты на этот филд и всё. Обозначаешь филд как БАЗА и выбираешь самоли какие тебе нравяться.

Heromant: Спасибо Юр, я вчера ужо разобрался...

Heromant: Кто-нибудь знает, как наземке скорость задавать? А то если пытаюсь сделать колонну из отдельных юнитов - они с разной скоростью едут и разброс получается... А стандартные колонны слишком плотные имхо...


Mortira: Хороший вопрос, попробуй в конечной точке назначения, время прибытия одинаковое поставить, может получится?

Phaser: а я бы не стал группы разбивать на единичные машины... движущуюся наземку итак тяжело вынести, а если еще по одиночке их ловить, то ваще анриал.... Тем более с этим модом колонны можно больше помоему делать, чем в стандарте идут. И еще, Heromant, если уж решился заняться, то поставь ZUTI мод на тот ИЛ в котором запускаешь редактор. В этом моде редактор расширенный, там новые фичи есть, например радар... Успехов, в этом нелегком деле. З.Ы. если не секрет, кстати, какую карту колбасишь? Я себе представляю маплист примерно таким, как на нуле. Символизирующим путь от Москвы до Берлина или наоборот... Предлагаю вначале эти две карты сделать (Москва-Берлин), а дальше вставлять потихонечку промежуточные. В зависимости от победившей стороны на определенной карте, бои будут сдвигаться либо в сторону Берлина, либо в сторону Москвы. Мне вот еще интересно (как бы проверить), если две вражеские танковые колонны встречаются на одной дороге, что будет - они проедут мимо друг друга стреляя; они просто остановятся и будут выносить друг друга, а потом поедут дальше; или может быть возможно чтобы колонны еще и вставали в специальный боевой порядок перед боем?

Kirill: Стас я скорость выставлял на караблях , там можно, а вот наземка я не делал, незнаю.

Kirill: Мартира проверь карты , я выложил на фтп (maps/тестовые карты)

Heromant: Я летнюю Москву мучаю С крафтами 41 года. Токма я ее в 4.09 мучаю. Она у меня в 4.08 загрузится? И еще, на какой все-таки ил ставить этот мод? на 4.08 или 4.09?

Phaser: мод ставить на 4.08. Мучать в редакторе тоже лучше пропатченном, я уже писал об этом... там редактор расширяется..

Mortira: Блин, у нас снег третий день идет, до дому вчера только к полуночи добрался, так что не обижайтесь если что, что долго отвечаю.

Kirill: Mortira у нас тоже третий день валит, зима, ничего не поделаешь. Мартира а на 4.09 есть модсервер? Я ставил на 4.09 этот мод он ил переделывает на 4.08, мод убераешь , опять 4.09, у меня так вроде получилось.

Mortira: Надо сесть все проверить, сейчас ищу кое что еще, найду и займусь проверкой всех вариантов.

Mortira: Kirill Поставил твои карты, заходи проверяй. Сервак выругался что не нашел House$Human, и House$FTanks объекты... Карта прибалтика Мод ставили на 4.09, сервер стал 4.09b, постараемся побороть это дело...

Phaser: Вот почитайте. Интересная ветка про редактор карт http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=576

Phaser: Heromant пишет: Кто-нибудь знает, как наземке скорость задавать? А то если пытаюсь сделать колонну из отдельных юнитов - они с разной скоростью едут и разброс получается... А стандартные колонны слишком плотные имхо ZUTI пообещал в новой версии 1.1 своего мода сделать настройки скорости для наземки... На данный момент действительно скорость можно регулировать исключительно для кораблей и самолетов.

Mortira: Kirill Все руки не доходили написать тебе. Протестировал у тебя карту, ту которая сетевая, все прикольно ездит, паровозик я один на фоке расстрелял, вагоны выносил с курсового, все очень хорошо выносится, и паровозик после уничтожения одного вагона, останавливается Единственное жалко что мало там целей у тебя. Сегодня если не получится на 21004, побороть ZUTI1.0 поставлю ZUTI0.8 на 21003, пусть пока там живет

Kirill: Mortira я честно говоря думал что много.. по идеи можно и добавить

Phaser: Kirill, нужно ориентироваться на то, что карта идет не час и не два... а возможно и целый день без перезагрузок, а может и еще больше :) так что наземки мало быть не может ;) Через "правильный" редактор карты делаешь?

Mortira: Kirill Фазер правильно сказал, наземки мало не бывает Еще пожелание. ставь вдоль линии движения наземки, камеры пожалуйста, для тестирования очень полезно будет

Heromant: Все-таки лучше ограничивать длительность карт. Все маркеры очень загромождают карту. А главное что делать с наземкой, которая приехала в точку назначения? Назначать группы бомберов для налета? И группы истребителей для прикрытия? А потом группы для перехвата налетчиков?

Heromant: И еще вопрос, есть у нас знатоки ттх наземки? Может кто сможет выложить коротенько список соответствия по классам наших и немецких танков? и года появления написать. Пока нету времени эту информацию рыть

Heromant: Help!!! Парни, кто знает как вращать стационарные объекты на карте в редакторе? Галочку на Rotate object поставил, а дальше что? Какие кнопки для этого используются?

Mortira: У меня циферками на дополнительной клавиатуре они вращаются, попробуй

Kirill: Heromant выделяешь обьект, жмёшь ентер и крутишь доп. клавой(секторами)

Kirill: Heromant ты мод скачал?ZUTI?

Heromant: Спасибо. Я уже все попробовал. Все работает. К сожалению ковыряюсь с редактором мало, пытаюсь для начала себе общую идею карты представить... Кирилл, вопрос такой. Карты которые ты делал под предыдущий ZUTI в 1.0 загружаются корректно? Или заново с 0 рисовать надо?

Kirill: Нормально грузяться. Ты когда нарисуешь, просто сохрани.( сохранить как- ненадо)

Kirill: А идея карты приходит не сразу , а частями, раз , чёто придумалось, у меня так.

Heromant: ок. Я просто немного нарисовал, а щас надо 1.0 ставить вот и думаю не придется лизаново рисовать. Несколько геморный интерфейс у редактора...

Phaser: Ребят. чтобы не было перекрестной работы предлагаю отметиться кто над чем работает. я сейчас тоже взялся за карту одну, под ZUTI 0.8 делаю. точнее доделываю Кокосвскую Кубань, которуб Мортира доделывал. так вот я на ней сейчас движущиеся колонны расставляю... пустим ее на моде 0.8 в ротацию. он у нас на 21003 крутится. З.Ы. вообще с модом 1.0 я не вижу перспективы что-то делать, пока его не получится отделить от Ультрапака, так как этот пак не всем хочется качать.

Heromant: Хорошо Дэн. Я тогда 1.0 пока не ставлю и ковыряю дальше 0.8. Вообще делаю Москву 41. Что-то типа наступления Вермахта. Много времени уходит на просмотр работы ботов, чтоб баланс хоть немного был... Гы. Нашел на карте свой родной поселок

Phaser: отлично! В родном почелке зен побольше поставь, чтобы боялись :)

Kirill: Phaser да это проблема блин. Камрады качайте!!! Вы думаете ВОВ, который на горизонте, будет лёгкий, вряд ли, тяжёлый сто пудов. На зути чёто похожее на ВОВ. И железо проверите, да и красивей просто

Novotni: Есл ттх наземки надо-обращайтесь.Все не напишешь,лучше по тс если вопросы какие будут.

Phaser: ТТХ наземки кстати очень актуален... щас делаю тоже столкновения колонн, вот тока они получаются то одна сильнее, то другая... что лучше с синей стороны выставить против Т34 например? или какие колонны пустить другие может? Новотны, подсобляй с этим...

Novotni: т 34-они разные,те что с пушкой 76,2мм-уступают надальних дистанциях Pz 4 G и дальше.А т 34-85 массово в 1944 году появились.смотря какой год,пантера например или тигр любой советский танк выносят легко с 2 км.Ис выносят с 1 км.

Heromant: Навотный, меня интересует 41 год. Какие танки ставить с нашей и какие с немецкой стороны...

Heromant: И еще вопрос... В параметрах ZUTI есть такое понятие как Respown. Кто-нибудь проверял, респавнятся ли цели через установленное время?

Kirill: Heromant скоей всего надо время маленькое поставить на респаун и проверить, по умолчанию стоит вроде гдето час, я не проверял.

Heromant: Юр, по умолчанию 1800 секунд. Это 30 минут

Kirill: Phaser была пограмма по дискавери, так вот был один тигр, против него было шесть шерманов, они крутились, он просто башней крутил, итог пять шерманов капут...(правда его убил шестой)

Kirill: Вообще у меня проблемма, все равно карта не сохраняеться(сохраняю правильно) в чём проблемма, начинает грузить эта трабла.

Phaser: новая фишка, которую я недавно узнал. При нажатой ALT, если выделить несколько объектов, они объединяются в группу, которую потом можно перемещать и крутить. Причем, в зависимости от того стоит ли галочка rotate objects или нет, группа будет вращаться по разному (пояснять не буду, так как понять тяжело, лучше сами попробуете разницу). Теперь осталось научиться разбивать группу назад на отдельные объекты ;) Кирилл, а напомни плиз что у тебя не сохраняется, а то что-то по форуму не найду.

Heromant: как бы еще их копировать... а то прописал вроде кнопки, а толку 0. Не копирует и все...

Phaser: а подскажите кто знает. Мосты могут респавниться? где это задается, если могут? Или в статических объектах есть такой объект как пантоны. Их можно респаунить? Смысл такой, что надо сделать какую-либо переправу, чтобы после разрушения она снова появлялась минут через 5. Как это можно еще реализовать?

Kirill: Phaser да короче всё поставлю, базы там зены, ну и всякую юнитину, сохраняю, всё вроде сохраняеться, потом гружу и нихрена нет, остаються только курсы у ботов, наземка остаёться, меня это убивает

Phaser: ты возьми файл .mis до сохранения и после сохранения... посмотри разницу. странно все это вообще-то. у мну пока таких проблем не было.

Kirill: В принципе посмотрю, но думаю нифига не поможет, чё за фигня не знаю.

Phaser: помочь не поможет, но хотя бы надо понять какие именно строки у тебя не сохраняются там...

Phaser: Сегодня наклепал. ftp://virpil.su/Records/Phaser/quick0342.rar Можно отключить управление видами при просмотре трека, мышкой куда нужно сам пошевелил

Novotni: Херомант,41год-немцы на PzII/PzIII.Были еще чешские танки Pz38.И немного-PZ IVE.C советской стороны-Бт-7 и Т26.Немного кв1 и кв2,Т34 тоже были.Но это к карте смоленск и львов.На львов не ставь т34 и кв.А то всех вынесут.(на самом деле почти всю эту технику наши бросили-немцы наступают,а нет ни аммо,ни фьюела,ни ремкомплектов,да еще и пользоваться толком не умееем)Сырая трансмиссия,и.т.д,низкая надежность у первых типов.

Kirill: Phaser пишет: Сегодня наклепал. ftp://virpil.su/Records/Phaser/quick0342.rar Можно отключить управление видами при просмотре трека, мышкой куда нужно сам пошевелил Посмотрел, впечетляет! Туда надо хорошую бомбу положить и уничтожить это осинное гнездо!

Phaser: это Т-34. они когда вплотную стоят, их 500кг максимум 4х вынесет :) надо попробовать 1800 со штуки в ангар засунуть :)

Kirill: Да, штучки три 1800 хватит наверное!

Phaser: ну это мы еще будем посмотреть :)

Novotni: Там разная техника была в 41 -м,зима или лето?

Heromant: Навотный, если ты меня спрашиваешь - то карта Москва - лето. Я правда ей давненько не занимался, времени пока нет, да и мышь, собака, навернулась... А ковырять редактор с тач-пада - мазохизм с анонизмом в одном флаконе... Я вот на Деновскую карту посмотрел, и щас думаю, чтоб такое замутить, чтоб динамичное было...

himRa: Kirill пишет: Phaser да короче всё поставлю, базы там зены, ну и всякую юнитину, сохраняю, всё вроде сохраняеться, потом гружу и нихрена нет, остаються только курсы у ботов, наземка остаёться, меня это убивает Возможно надо свежую версию Ява? как вариант: после каждого действия нажимать ,,сохранить,, так как если комп имеет мало оперативы действительно может такое быть .. я например с оригиналом файла не работаю а работаю всегда с копией файла -это безопаснее .. очень обидно потерять скажем последнюю редакцию но еще обиднее потерять удачную версию! многие незначительные изменения можно делать путем правки файла .mis в простом текстовом редакторе особенно это относится к файлам на основе ZUTI_MDS

Kirill: Рахим спасибо! буду знать

himRa: всегда пожалуйста.. рад..помочь коллеге по ,,цеху,, и что информация пригодилась.. считаю что вариант с зути и обязательной защитой это будущее догфайт серверов и увеличение посещаемости в разы.. все таки любителей этого вида ил-2 больше чем проектов



полная версия страницы