Форум » Железо » Мастерская » Ответить

Мастерская

Sebastyan: Кто, на что горазд,делаем своими ручками,ДЖОИ,ПЕДАЛИ,ТРЕКИРЫ,и тд.,и тп..!Делимся инфой по этой теме!

Ответов - 92, стр: 1 2 3 All

Heromant: Перенес тему сюда. Здесь она лучше смотрится

Sebastyan: http://files.mail.ru/192E71

Agafon: НИКУЯСЕБЕ !!!!!!!!!! Себа ..... Тоже мне "простой джойстик" ........ По ПЯТЬ подшипников на ось !!!!!!!!! Два на ось , и три на СИСТЕМУ пружин !!!!!!! Вечный Джой , с неизменяемыми характеристиками со временем !!!!!!!!!!!!!!!! У меня люфт сантим на два сантима ....... понимаю тягу "Po" к дуэлям .... Кстати ..... сколько подшипников на педалях ? не разобрал по фотке ... :((( Даже жаль что я не токарь ..... :((((((((((((((((((((((((((((((


Sebastyan: Педали,8 штук подшибников,впрессованны в круглые плоские оправки,закрепленные двумя винтами к планке!

Sebastyan: Агафон,10 подщибников ,точне,ошибся!

Phaser: Себа, это твое?!

Sebastyan: Нет,это Дима (РО)!

Sebastyan: Вот с чего всё начиналось!http://files.mail.ru/FYCJ0R

Heromant: Перенес сюда по просьбе Себастьяна

=IRSS=Crazy_Shturman: Вот мой вариант фритрека http://www.irss-flight.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=702

borman: Sebastyan пишет: Нет,это Дима (РО)! сейчас летаю на педлях модели РО1..гуд!! РО говорит , што: "изготовление педалей, это децкая забава, в сравнении с постройкой джоя"

Sebastyan: Парни ,не вижу вашей критеки,по поводу,джоя и педалей!!!

Heromant: Себа, как можно критиковать то, чего не держал в руках и не пользовася? Мой тракир собран с использованием этого руководства Разница заключается в том, что я делал трехдиодную схему на наушники и вместо установки резисторов на каждый диод я поставил 1 общий токоограничивающий резистор. Пару дней назад перевел питание с 2х минипальчиковых аккумуляторов на 5ти вольтовый адаптер. Схема изменилась незначительно. Общий токоограничивающий резистор номиналом 10 Ом (чтобы не сгорели светодиоды) оставлен со старой схемы и добавлен подстроечник 47 кОм для реулировки яркости. Диоды инфракрасного диапазона АЛ107Б. Вобщем это все выглядит так

Fobos: Кто бы подсказал, как в ИЛе разрешение больше 1600х1200 сделать? Нужно 1920х1080. И вот ещё - у всех справа всегда написано +1 в квадратике. Может это чрезвычайно глупый вопрос, но что это такое и как она там появляется?

Phaser: в квадратике - это количество благодарностей. типа сколько раз тебе сказали спасибо :) А про разрешение - пробовал через конфиг вручную прописывать?

Fobos: Спасибо, с разрешением разобрался. Там оказывается SaveAspect нужно в ноль поставить. А как ставить +1?

borman: Зацените , пилоты click here. Зарегица нада, что фотки видно было.

Sebastyan:

simon: Доброго времени суток. Извиняюсь что так долго не появлялся, были дела как по работе так и в конструировании Джоя, ну и небольшая лень)))) Вот выкладываю полезную ссылочку надеюсь заинтересую. До встречи! http://avia-sim.ru/forum/viewforum.php?f=34

Heromant: Если у кого есть ненужные руд/рус от 45 или 52 сайтека, с мертвой электроникой, ( главное чтоб ручки шевелились), можете в меня кинуть? Мож чего нашаманю на досуге...

Heromant: В принципе можно любые запчасти от джоев. Протокол USB я вроде как освоил. Помахал крыльями в простом редакторе с помощью отвертки, потом с помощью этой же отвертки покрутил головой...

Heromant: Пришли мне МагРезы. Сваял платку, попробовал. Схема работает, только надо подбирать номиналы деталек индивидуально под механику.

vic: Подскажите как подобрать разрешение экрана: прописываю по макс. манитору 1680 на 1050 получается узкий экран при загрузке потом правда разширяется во время игры но карта и чат получаются ближе к середине монитора да и искажение есть

Yuron: Так vic , открываешь conf.ini, в корне ила, находишь следующий отрезок и правишь как пишу: [window] width=1360 (нирина - ставишь скока держит монитор) height=768 (высота - ставишь скока держит монитор) ColourBits=32 DepthBits=24 StencilBits=8 ChangeScreenRes=1 FullScreen=1 DrawIfNotFocused=0 EnableResize=0 EnableClose=1 SaveAspect=0 (вот тут обычно стоит "1" - это растягивает экран. Хочешь без искажений ставишь "0" Use3Renders=0 Сохраняешь и ффсе. Но чат и там еще чтото фсе равно не будут в углу экрана. Это проблема мода. Пока поддержка широкоформатных мониторов не падключена. Будет в финальном релизе ультрапака. Удачи.

vic: Все понятно спасибо у меня всё так и прописано как у тебя. есле мод не поддерживает наверно по этому и экран узкий.

Krek: Есть прога по расширению картинки без искажения.Название не помню.Буду через неделю,скажу.

Kirill: Я в конфини меняю всегда разрешение как на рабочем столе, всё нормально, как Юрон говорил.

vic: так и я поменял по монитору,а в остальном все как у него при запуске узкая картинка а когда летаеш то нормально ток чат не с края экрана и карта буду благадарен за прогу по разширению

Krek: Там карта тоже не с краю :-(

Heromant: Когда ставишь параметры по монитору, стартовая картинка на широкоформатнике всегда узкая. Главное чтоб небыло искажений в полете. А на стартовую картинку забить можно. Чат помоему и в немодовом иле полностью на экран не растягивается и карта тоже. Но точно не помню. Где-то обратил на это внимание, но в моде или в стандартном - не помню.

Yuron: Шобы было на весь экран нужно было активировать мод: #UP#_Enable_WideScreenSupport это при запуске JSGME.exe вот тока после выхода последнего патча для уп3.0 этот мод не поддерживается. Но будет в финальном релизе уп3.0. По крайней мере так было написано в инструкциях к патчу. сам не экспериментировал.

Heromant: Фотки загрузки джоя производства Димы PO:

Krok: На подшипник резина напялена?

Heromant: Krok пишет: На подшипник резина напялена? Да. Хотя может он сразу такой ролик нашел...

Novotni: Всех с наступившим годом!!

Heromant: Придумал себе головоломку, теперь ковыряю на досуге...

Krek: Круть !!! Ставь на поток )

Heromant: сначала до ума доводить надо... по отдельности она команды передает и принимает, а все вместе еще не связано.

Sailor: Круто, Круто! Херомант вперед, нужная вещь, в любом хозяйстве, в каждом доме!!!

Kirill: Даа Стас.., удивил, круто!!! Только облизываться остаёться)))

Heromant: Kirill пишет: Даа Стас.., удивил, круто!!! Только облизываться остаёться))) Ну ты то можешь и в гости заехать руками потрогать ... Тока позже, пока трогать рано...

Kirill: Обязательно заеду, когда готово будет)))

Yuron: Оооо крута! Я себе такой на торпеду в машине хочу установить! Для наших дорог самое то...

Heromant: Так как задаются вопросы, поясню, чтоб несколько раз заново не рассказывать: Устройство - не джойстик. Соответственно оно не использует ни один из распространенных в сети контроллеров (типа М-Джой, РБ или еще какой). Подключение - по Ethernet. Через Хаб, свитч или отдельную сетевуху. Общение с ИЛом - по протоколу UDP-devicelink. Никаких драйверов или других программ в текущей реализации не требуется. Включил, прописал один раз в conf.ini нужные параметры, и все. При этом выведенные на панель функции можно полностью убрать из конфига игры и освободить кнопки джоя или клавиатуры или запользовать их на другие функции. На панель постарался вывести все второстепенные функции, кторыми можно управлять в онлайне, но которые не требуются непосредственно в бою, плюс пара дополнительных переключателей режимов работы. Все состояния кнопок, которые можно получить из игры - индицируются светодиодами. Та часть, состояние которой нельзя получить, но желательно (выбранный двигатель, ано, фара и т.д.) высчитывается исходя из логики управления. Функционал кнопок выбран наиболее общий, который подходит как ястребу так и бомберу. Но для бомбера, в случае успешного завершения данного проекта, можно сделать отдельную панель, куда вынести управление вводом данных бомбового прицела и еще некоторые функции. На данный момент при общении с игрой наблюдается задержка реакции около 1 секунды. Если данная проблема не решиться или будет серьезно мешать в игре - придется изменять концепцию и реализовывать все по другому.

О6О3: хачу.....

Schwartz: дайте две , сколько будет стоить? Если бы еще замутить подсветку надписей для игры в темноте

Krek: Губы придержите,а то оттопчете )))

Heromant: Подсветку надписей задумывал, но пока ей не занимаюсь. Про стоимость тоже пока ничего сказать не могу...

Sailor: Готов потестировать. Тестерам бесплатно первую партию! Можно в одном экземпляре :)

Heromant: Удалось кое-чему научить железяку: видео на ю-тубе Но до завершения еще далеко.

Mortira: а в онлайне оно работает?

каппер71: Heromant -Стас!молодчина!не надо тебе кредитов!зарабатывай деньги своими мозгами и руками!это лушее!супер!я тоже так хочу!научил ба кто в электронике шарить!

Heromant: Mortira пишет: а в онлайне оно работает? работает. Использую только те параметры, что отдаются в онлайн. Просто комп глючит и при подключенном шнуре LAN не хочет мне инет отдавать, а так я на нашем серваке ее периодически тестирую...

Heromant: кстати, Макс (Мортира), Дайдалосы вывели в 4.11 управление радором на DiviceLink. Работает только с выделенным серваком. Можно с этим поразбираться. В корне ила есть файлик DeviceLink.txt. Глянь в самом конце, который в 4.11 лежит. Может придумаешь чего там к серваку привинтить можно.

Mortira: Посмотрел, там на определенный порт можно его посадить, и через него общатся ПО будет с сервером. Я так думаю надо програмку, которая будет с сервака брать инфу и с твоей коробочкой будет через USB общаться.

Heromant: мою коробочку к серваку не приделать. она там без надобности. А если приделывать - то USB не нужно. Тока IP адрес с портом в конфиге прописать. там в конце есть команды, которые с 1000 начинаются. Они предназначены именно для общения софта с сервером. Какие-то данные о положениях крафтов можно для софта типа коммандера получать. Все стандартные команды (которыми я пользуюсь) для сервера бесполезны.

Mortira: Я и не про сервер говорил. Насколько я понял, что бы твоя коробочка работала, ее надо к сетке прицепить. Т.е. как минимум надо хаб ставить что бы был отдельный порт для нее. Как то не очень функционально получается. Вполне логичнее сделать софтину, которая будет с компа цепляться к серверу и перенаправлять данные на твою коробочку через USB порт. Т.е. сделать что бы твое устройство не к сети цеплялось а непосредственно к компу.

Heromant: можно конечно и сделать, только usb-порты тоже не бесконечные, а роутеры и wi-fi сейчас повсеместно почти у каждого есть. К тому-же стоимость хаба или свича - около 500 р. Через USB - есть 2 варианта: 1 - как ты и написал, через спец. программу общаться, что мне не очень нравится, к тому ж я для компа лет 15 не программировал; 2 - прикинуться сетевухой на USB, что весьма геморное занятие. Так что USB я на потом оставлю... может и поковыряю в дальнейшем.

Agafon: Макс прав ... USB кивирять нада , через сеть задержку не убрать

Heromant: задержки практически нет, разве что в индикации, что не критично. Вообще я считаю важным, когда у железа нет привязки к драйверам и системе. В текущем варианте можно хоть к линуху цеплять, тока ил в нем запустить как-то Да, в предыдущем посте забыл как вариант упомянуть USB-сетевую карту, которая тоже в районе 500 р стоит А вообще сейчас пока спорить не о чем. Как закончу - будет видно какие косяки есть в реализации. Пока что плюсы от данного решения перевешивают минусы.

Mortira: Heromant а какие драйвера нужны для работы по USB? Прога тупо будет слать на порт данные и все. Единственное что надо, что бы протокол какой то был между ними. вот для работы через сетевуху, драйвера нужны на сетевуху :)

Heromant: Для работы по USB, чтобы хватало стандартных виндовых драйверов, железка должна прикидываться HID-устройством. Но при этом ты правильо заметил, что нужна программа, которая будет с ней общаться и передавать данные илу. Вот она-то и будет выполнять для нас функции драйвера. Соответственно, программа привязывается к системе и завязана на все возможные прихоти Винды, начиная от версии заканчивая правами администратора. Для работы по сети никакой программы не нужно вообще. Драйвера большинства сетевух идут в комплекте с виндой, а если нет - то с сетевой картой и нужны только тогда, когда надо сетевуху поставить. Например, в моем варианте: инет идет по Wi-Fi, сетевуха свободна. Непосредственно для работы с текущим вариантом железки надо - воткнуть патчкорд, прописать в конфиге ила 2 строчки и в крайнем случае пнуть файрволл, чтоб он данный порт разрешил. Больше ничего делать не надо. Все само будет работать.

Mortira: Heromant ладно-ладно, уговорил. Ты главное доделай все

Heromant: Выходные и прошлая неделя прошли плодотворно. Научил железку определять число двигателей самолета в онлайне, автоматически определять появление пользователя в игре и менять соответственно режимы работы и индикации, выдавать пробную web-страничку. Так же отловил серьезную ошибку в обработке данных, после чего работа устройства стабилизировалась и исчезли непредсказуемые выходы из режима "в полете". Сейчас учу ее сохранять настройки в памяти, а так же принимать эти настройки через web-страничку. Далее, для завершения базового функционала останется обработка крутилки для ручного выпуска/уборки шасси, и можно будет делать сам контроллер в железе. Еще хочу поэкспериментировать с раздельным управлением тягой и шагом винта на все движки (хотя в последнем патче, да и в зути, реализовано раздельное управление 4-мя двигателями через оси джоя, но как говорится, осей много не бывает )

Sailor: Ура! Вперед! Главное не останавливаться на пол пути. Даешь успех в работе!!! Вся страна ждет!

Mishania: Сел ты чо обкурился что-ли?

Heromant: Та не. Это он так меня подбадривает

каппер71: Heromant -Стас я очередь занимаю!скока будет стоить ориентировочно?

Krek: Очкарикам не продаём ))

Schwartz: составляю список, я первый

Heromant: Погодите пока про стоимость... Я тут два дня долбаную память мучаю, хотя там в теории работы на 15 минут, тем более что я раньше с такой микросхемой работал. А тут встрял по полной. Ну вобщем разобрался, воткнул дополнительную микросхему и все заработало... Кроме всего прочего, еще надо дизайн корпусу перерабатывать. Существующий вариант мне не нравится, ну и заодно думать как его повторить прощще. Это для меня пока главный гемор, потому как пилить 2 недели напильником - не комильфо и все равно криво... а с электроникой я так или иначе все вопросы добью...

каппер71: Heromant -Стас !поделу вообщем...это надо твою штучку протестить не только на иле ,но и на бобе!если доведётся и ещё на каком-нибудь лётном симе-для универсализации-КАК ДЖОСТИКИ!и главное!НЕ ШУЧУ!ЗАПАРЕНТУЙ!ЭТО ВРЕМЯ-НО И ДЕНЬГИ!ЕСЛИ НЕ ЗАПАТЕНТУЕЩЬ-ПРИЕДУ-ВНАТУРЕ!ГЛАЗ-ВЫСОСУ!ПРАВЫЙ! НЕ -СТАС-СЕРЬЁЗНО-ЭТО ВЕЩЬ КОТОРОЙ НЕТ-И ПОДДАЁТСЯ ПАТЕНТУ!будующее весьма развитое-от радиомаделей и до малой авиации-ну соответственно при наличае компа на борту...НЕ Ш-У-Ч-У!!!погоняй на нотиках её тоже!

О6О3: ЗАПАРЕНТУЙ! то абизятельно....

Heromant: Макс, пока работа только с Ил-ом. На счет БоБа пока все под большим вопросом, потому как ОМ изменил в нем протокол отдачи параметров. Там все совсем по другому и пока до конца не ясно. С БоБ ом буду разбираться полностью после того как комп под него соберу, потому как ноут его не тянет, а на отцовском компе я его сильно сломал, а винду переставить нет возможности (пока во всяком случае). Вообще, полностью универсальной эту штуку сделать нельзя, потому как это не джойстик и каждый разработчик игры делает что-то свое в плане отдачи полетных параметров. А из похожих устройств: Для офлайна в Иле и для ЛокОн например Kreml делает свой контроллер, который может приборами управлять. Для ЛокОна они даже индикатор облучения радаром сделали, с панелькой и лампочками, как в настоящем самоле... Еще есть буржуйские производители, которые похожие панельки делают. Но я не знаю, на сколько они стыкуются с илом и могут ли они с игр данные получать или просто своими лампочкми сами мыргают. Так что патентация тут сильно не покатит, никаких НоуХау в устройстве нет. Как вариант для универсальности - делать сменную прошивку, или уже дописывать программу к компу которая будет преобразовывать одни данные в другие... Но это пока в неблизком будущем. По поводу прошивки, еще надо писать модуль для ее замены без помощи программатора... А это тоже непросто. Без этого будет сплошной геморой у конечного пользователя.

Heromant: Проводил боевые испытания. Поубивали со Сплином и Шварцем пачку красных. В принципе работает нормально, но есть периодические затыки. Буду ловить ошибку, я примерно догадываюсь что там такое. Ну и часы надо подшаманить, иногда глючат, неверно расчитываются минуты... Моторика все равно дает о себе знать. На автомате вместо того чтоб щелкнуть тумблером давлю на кнопку джоя...

каппер71: Heromant -тады если с бобом ниак потести на зутти.

Phobos: Respect Стас!

Heromant: каппер71 пишет: тады если с бобом ниак потести на зутти Макс, Зути это тот же Ил. значит в нем оно работает. Самолеты из ультрапака я внес, так что число двигателей отразит корректно.

-=38=-Mako:

Heromant: это не я забыл, а Медокс. Он вообще отдает время в виде 23.999999 часов, все остальное приходится считать на больших пальцах ног...

Heromant: Вчера отловил таки ошибку из-за которой происходил сбой при запуске железки. Теперь все стабильно запускается. Потом гонял ее на предмет стабильности работы. За несколько часов на сервере Мортиры и потом несколько часов активных боевых действий у чехов - ни одного вылета или подвисания... Работаю дальше...

Kirill: Heromant успеха тебе!

Heromant: Фанатам и маньякам советую заглянуть сюда: ссылка.

Heromant: дело потихоньку движется. отдал файлы в лазерную резку. примерно через месяц должно получиться как-то так:

Kirill: Стас супер! Надо заценить когда готово будет.

-=38=-Mako: (Ряд изделий, размещенных на сайте, представлен как демонстрация возможностей предприятия и представляют собой отдельные компоненты систем. Заявки на изготовление таких изделий рассматриваются индивидуально.) С ув. Mako ps: В очередь, сукины дети, в очередь.... )))))

Heromant: Серега, зачет!!!

0603: заибисхуле...

Heromant: так выглядит сам контроллер:

Heromant: Корпус вырезали, но пока нет времени его собрать и забрать. Без корпуса оно выглядит так:

-=38=-Mako: Гут, уважаемый!!!

Heromant: Каппер, джой потихоньку делаю, когда есть свободное время. Так что не переживай - все в процессе:



полная версия страницы